50% покупателей ищут жилье по названию застройщика или ЖК
По статистике 47% запросов по тематике Недвижимость составляют брендовые запросы. При этом они имеют большую конверсию, они дают ¾ всех звонков по рекламе на поиске.
Тренд подтверждает и Google своей статистикой за предыдущие периоды, так по итогам 2017 г. доля брендовых запросов достигла 41%. При этом ещё в 2014 году лишь 32% пользователей прямо в запросах писали название строительной компании или конкретного ЖК.
Можно много говорить о том, что именно двигает покупателями недвижимости. Важнее ли для них стоимость квартиры, ее расположение и планировка, или рекомендации, но факт на лицо – все больше потенциальных клиентов обращают внимание на бренд застройщика.
К слову, из более чем 2,9 тыс. строительных компаний, работающих в России, полноценная PR-служба или менеджер есть всего у 50-70 девелоперов.