Что такое интерактивные тесты и как они могут повысить ваши KPI
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.
Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.
В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.
Тест ≠ квиз. Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.
Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.
Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.
Сравните два материала. Один свёрстан обычно, а другой в форме интерактивного теста.
Рассмотрим два примера. Представьте, что вы занимаетесь интернет-магазином детских товаров. Вы ведёте группы в социальных сетях, активно используете email-маркетинг и ищете новые пути развития. Тесты помогут вам увеличить продажи и повысить позицию в поисковой выдаче. Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного. Вы можете разместить скидку в разделе акций на сайте и рассказать об этом в социальных сетях. К этому все привыкли, на скидки у многих выработалась слепота, так что велик шанс, что вы получите обычную воронку продаж. Вместо этого вы можете создать развлекательный тест на знание вселенной Marvel: Если вы подготовите качественный и интересный контент, тест западёт в душу поклонникам франшизы и они расскажут о нём у себя на страницах. Сделать такой тест несложно: Какие результаты можно получить: Геймификация взаимодействия с клиентом увеличивает количество пользователей, которые дошли до результата и увидели персонализированное предложение, в среднем на 15 %. Вместе с этим показателем растёт и количество покупок. Рассмотрим ситуацию, когда вы занимаетесь SEO без серьёзных вложений. Пишете детальные описания товаров, ставите тег H1, заполняете title и description страницы. У вашего сайта есть определённый органический трафик, и вы хотите улучшить свои позиции без привлечения специалистов по продвижению. В этом случае ваш KPI — трафик, количество просмотров и шарингов в социальных сетях. Вы создаёте на сайте отдельный раздел с развивающими тестами для детей и взрослых. Размещаете интересные тесты-викторины и личностные тесты, активно распространяете их по своим каналам коммуникаций, добавляете тесты на другие страницы сайта. Пользователи начинают обращать на тесты внимание, проходить их, а иногда и делиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Это увеличивает сразу ряд показателей, важных поисковым машинам Яндекс и Google: Всё это улучшает поведенческие показатели вашего сайта, и он поднимается в поисковой выдаче. В дополнение к этому вы также можете регулярно проводить эффективные рекламные акции, составлять персонализированные подборки товаров, привлекать новых лидов и увеличивать количество продаж. 1. Тесты не панацея При должном подходе тесты помогут вам в достижении поставленных KPI, но сами по себе волшебства они не творят. Ваш бизнес будет стабильно развиваться только при комплексном подходе. Тесты только инструмент, который в умелых руках может удивить своей эффективностью. 2. Все любят тесты Пользователь с большей вероятностью пройдёт тест, чем перейдёт по обычному баннеру. Однако увлекаться тестами не стоит. Если тестов будет слишком много, формат может быстро надоесть вашим пользователям. 3. Геймификация — актуальный тренд Социальные сети приучили пользователей реагировать на материал: ставить лайки, оставлять комментарии и участвовать в голосованиях. Посещая ваш сайт, пользователь ожидает возможность взаимодействия с контентом. Больше половины пользователей проходят тесты до конца По статистике больше 60 % пользователей проходят тесты до конца. Это означает, что ваше на предложение в конце теста обязательно обратят внимание. Тесты помогают персонализировать контент Пользователь сам выбирает ответы, поэтому результаты теста и ваше предложение воспринимает персонализировано. Такому контенту пользователь доверяет больше, а потому чаще совершает покупку или нужное вам целевое действие. Содержание — важнее всего Даже самый удобный и красивый виджет не заставит пользователя пройти тест до конца, если ему скучно. Поэтому самое важное в тесте — вопросы и результаты, то, как вы понимаете свою аудиторию и её интересы. _______ Если вы надумали попробовать тесты в действии — воспользуйтесь нашим конструктором Madtest. 
Как развлекательный тест может повысить KPI
Увеличение продаж через коллаборацию с брендом
Как хорошо вы знаете киновселенную Marvel? Ответьте на все вопросы и получите персональную скидку на любимого персонажа!

Улучшение позиций в поиске за счёт поведенческих факторов

Шесть важных фактов о тестах
Удачных вам конверсий и коммуникаций с пользователями!
