Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях

Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое акции в соцсетях?

Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.


Подготовьтесь к акции в соцсетях

Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.

Изучите ЦА

Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.


Создайте акционное предложение

Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.


Определитесь с вознаграждением

Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.

Определитесь с видом акции

Акции для продаж:

Скидка или распродажа

Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта («Скидки милым дамам»), 23 февраля («скидки настоящим мужчинам») и т.д.


Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.


Пост с подарком

Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.


Выгода только для подписчиков

Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.


Акции для повышения популярности бренда:

Конкурсы

Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.


Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.

Розыгрыши

В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.


Опубликуйте пост с акцией

Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.


Продвигайте акции в соцсетях

Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.

Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.

Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.

Продвижение у блогеров

Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.

Таргетированная реклама

Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях «рыбалка».


Поиск по интересам в рекламном кабинете

Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.


Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.

В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.

А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.