редакции
Инструменты для контента: упрости себе жизнь
Привет! Меня зовут Регина, контент-менеджер Madwins. Я занимаюсь тем, что веду соцсети наших клиентов и создаю для них посты в паре с дизайнером. Для работы нужны разные сервисы и инструменты для контента, упрощающие жизнь, поэтому расскажу о некоторых из них.
Фотостоки
Картинка в соцсетях по ценности для продвижения равнозначна тексту. Отсюда необходимость тщательного подбора изображений для публикаций. Фотосток — это сайт, на котором можно найти подходящие картинки.
Без фотостоков никакая работа по контенту вестись не может. Если только у вас нет своих фотографий для постоянного постинга. Все что вам нужно — вбить в поисковую строку на сайте тему изображения и вы получите нужную картинку.

Мы например используем Freepik. Наши объемы работы не позволяют использовать только бесплатный контент, поэтому фотосток оплачен.
Adobe Photoshop
Без навыков работы с этим программным обеспечением будет сложно в обработке фото. Дизайнер, который занимается упаковкой контента наших клиентов, дает мне шаблоны, по которым я работаю в этой программе. Но вы сами можете создавать картинки в Adobe Photoshop, там есть все необходимые инструменты для этого. Кто-то говорит, что фотошопить — сложно. Да, придется пройти для этого курс обучения, но овладев навыками, вы оцените какой это многофункциональный инструмент.
Canva
Canva — это онлайн редактор для картинок, видео и документов. Такие инструменты для контента, как этот, используются многими SMMщиками. Но Canva популярна из-за своей универсальности. Там можно найти почти все существующие макеты, соответствующие параметрам изображений в соцсетях. Для использования сервис требует регистрации. Но, там есть как и бесплатный, так и платный контент. Плюсы: Минусы: Видеоконтент привлекает внимание больше чем неподвижные изображения. Поэтому создание роликов — важный процесс моей работы. Для небольших видео и гифок иногда я использую SUPA. Туда загружаем фото и креативим. Так из картинки получается видео. Плюсы: Минусы: Подобные инструменты для контента мастхэв для каждого SMMщика. С Inshot я работаю довольно часто, когда нужны классные сторис. Это бесплатный сервис, но в нем есть платные опции. А их — не мало. Можно склеивать и обрезать фрагменты видео до нужных размеров, добавлять аудио, выбрать фильтры. Очень удобно для работы на смартфоне. Плюсы: Минусы: Это приложение я тоже использую для сторис. Интерфейс удобный и дизайны там отличные. В основном использую, если для сторис нужно слайд шоу. Да и с движущимся текстом там можно сделать что-то неординарное. Плюсы: Минусы: Старый добрый Word я давно не использую. Спасибо, конечно, ему за долгое и плодотворное сотрудничество, но я заменила его на другой инструмент. В Google Docs удобнее согласовывать текст с клиентом и ставить комментарии в документе. Есть разные степени доступа (читатель, комментатор и редактор) — поэтому у нас в агентстве работают с этим инструментом. И самое классное — облачное хранилище. Даже если у вас отключился компьютер, текст останется — просто зайдите с другого устройства через Google аккаунт в Google Docs и продолжайте работу. Правки вносить можно даже не находясь в офисе — в Docs можно работать и на смартфоне. Есть возможность писать и не в Сети, если включить в настройках Google Диск офлайн-доступ. Куда ж без таблиц в работе контентщика. Контент-планы я делаю в Google Таблицах. Этот инструмент обладает теми же самыми преимуществами, что и Google Docs. Например, можно быстро скорректировать план публикаций, благодаря тому, что в таблице могут работать два, три и более человека. Иногда я прибегаю к помощи сервисов для проверки текста на грамотность. В Text.ru можно бесплатно пройти проверку на уникальность, орфографию и SEO-показатели. Я использую его если вдруг решу, что простой вычитки мало. Плюсы: Минусы: Сервис полезен для очистки текста от словесного мусора. Главред подчеркивает лишние слова для информационного стиля. Плюсы: Минусы: Контентщики в нашем агентстве пользуются SMMPlanner. Этот сервис отложенного постинга помогает публиковать в соцсетях посты по графику, в соответствии с контент-планом. Без него — никак, особенно когда ведешь 5 профилей в разных соцсетях одновременно. Загружаете текст, сервис автоматически делит его на абзацы, вставляете эмодзи — вуаля, пост появится в профиле клиента тогда, когда нужно. Есть возможность оставить первый комментарий. Можно публиковать и видеоролики. Плюсы: Минусы: Это мои любимые инструменты для контента. Возможно, что они пригодятся в продвижении вашего бренда. А если вы хотите, чтобы мы занялись контентом для вашего бизнеса или настроили таргетированную рекламу в соцсетях — свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. 
SUPA

Inshot

Mojo

Google Docs
Google Таблицы
Text.ru

Главред

SMMplanner

