Бриф или чат-бот? Елена Пушкаренко о внедрении чат-ботов в дизайн-студиях. Часть 2
Как в дизайн-проектах от брифа перейти к чат-боту? Какие бывают чат-боты? Сколько времени требуется на внедрение? Какие есть достоинства и недостатки чат-ботов? И сохранятся ли социальные связи? Обсуждаем развитие чат-ботов на рынке креативных индустрий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Брифинги
мы заменили брифами — нивелировали общение с клиентом. Сейчас смотрим в сторону
чат-ботов. Не утратим ли мы ценность взаимодействия?
Мы находимся в новом витке реальности. А что, если именно рабочая рутина, которая отнимает большое количество сил, будет роботизирована. Сняв циклические задачи, человек высвободит время на решение более значимых и интересных вопросов. Решение таких задач сможет дать больше удовлетворённости. Общий результат станет значительно качественнее. У человека появится свободное время, которое он сможет полноценно посвящать общению, отношениям — человеческому взаимодействию. социальные связи — это один из способов, который позволяет защищается от манипуляций искусственного интеллекта. Заметьте, сегодня термин «общение» имеет, как минимум, два фундаментальных смысла — общение человека с ИИ и общение человека с человеком.