27 Июля 2021 Mailfit 901 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Рекомендасьён от покупателей: 6 полезных писем HOFF Минималистичный дизайн, полезный контент и товарные подборки. Смотрим, какие рассылки отправляет подписчикам гипермаркет мебели и товаров для дома. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Утром мебель — вечером рассрочкаПо дизайну письмо получилось довольно «воздушное» и лёгкое — гармонирует с главным баннером, на котором парень завис в воздухе. Здорово, что письмо про рассрочку — и цена в рассрочку указана рядом с товарами. Правда, сам выбор товаров немного смущает. Радует, что в HOFF можно оформить рассрочку на всё, но вместо недорогих часов, шкафа и банкетки целесообразнее было показать позиции, на которые чаще оформляют рассрочку. Например, диваны, кухни, кровати. Ещё появляется баннер среди товарной подборки — это визуально здорово разграничивает товары и привлекает внимание. Не хватает CTA и кнопок «купить» возле товаров. Было бы круто увидеть, например, инфографику по этапам покупки в рассрочку. Самое нужное в шаговой доступностиЧто важно для повседневных покупок? Чтобы их было максимально легко сделать Вот и HOFF считает также и доставляет товары в пункты выдачи заказов (ПВЗ) рядом с покупателями.Баннер — стильный и минималистичный. Сочетание растровой и векторной графики выглядит всегда интересно. Правда, использовать в заголовке баннера сокращение «ПВЗ» — странное решение, которое может запутать читателей. Лучше написать «Пункт выдачи».По идее, после прочтения заголовка на баннере, мы ожидаем, что ссылка с баннера приведёт нас на информацию о вышеупомянутых ПВЗ, но по клику мы переходим на раздел с бытовой химией. В этом случае на баннере не хватает СТА на выбор товаров. Видеосоветы на бытовые темы в две колонки — интересное решение. Баннера привлекают внимание, но вот стоит ли дублировать заголовок ниже — вопрос. В самом конце футера — блок со слоганом, который одинаков для всех рассылок бренда. Тетрис в однушкеКлассное контентное письмо, непривычное для HOFF, которые чаще всего отправляют товарные подборки. Здесь — полезные советы о том, как разместить мебель в однокомнатной квартире.Очень актуальная проблема для большинства. Даже тем, у кого большие квартиры, будет интересно узнать, как выиграть пространство. Здорово, что в примерах квартиры изображены как на дизайн-плане интерьера. Можно легко посмотреть расположение предметов мебели. Правда, иногда не всегда понятно про какой элемент на изображении идёт речь в тексте — приходится перечитывать и всматриваться в картинку. Здесь было бы отлично выделить графикой предмет мебели, о котором идёт речь и, может даже, сделать это изображение гифкой. Лучше плюс 30, чем минус 30В теме письма использован актуальный инфоповод — сильная жара во многих регионах России. Если бы тема звучала как «Лучше −30, чем +30» и это было бы анонсом распродажи со скидками до −30% — было бы совсем актуально. Это рассылка для тех, кто хочет обустроить дачу и проводить там время с комфортом. Баннер — приятный, ничего лишнего, заголовок хорошо считывается. Классическая товарная подборка в две колонки. Можно было бы разделить на категории, чтобы структурировать письмо. Помимо товаров, в письме есть видеосовет от дизайнера, который поможет сделать стильный интерьер у себя дома при помощи растений. Идея классная, только вот не совсем подходит для дачной тематики. В этом случае более актуальным будет совет как сделать многоуровневую клумбу из цветов растений на дачном участке.Матч состоится домаИ опять HOFF не упускает возможность использовать инфоповоды для рассылки. Аудитория, следящая за футболом, довольно большая. Она точно оценит крутой баннер, интересный текст про футбол и креативные заголовки над категориями товаров («Удобно располагаемся» / «Настраиваем трансляцию» и т. д.). Плюс яркие красные кнопки, которые не остаются незамеченными. Из общей канвы товаров выбиваются, разве что, пивные бокалы. Лучше, если они бы тоже были на белом фоне.В конце письма баннером подсвечена возможность самовывоза товаров и призыв узнать об этом больше. Также цветом сделан акцент на этом же преимуществе ниже. Единственный вопрос — это контент видеосовета. Причём тут декор? Лучше бы подошли советы, как сделать интерьер в футбольной тематике.Рекомендосьен от покупателейТема письма — интересная. Отсылка к фирменной фразе блогера-путешественника Антона Птушкина? Кто знает. В любом случае, этим письмом HOFF позаботился о тех, кто обращает внимание на отзывы и рейтинг товаров перед покупкой в первую очередь. Подборка товаров с наилучшим рейтингом актуальны для тех, кто сомневается в выборе. Баннер получился очень в тему и красочный: на нём абстрактный покупатель рекомендует кресло, на котором сам же и сидит. Здорово, что учли эту деталь и визуально отразили её на первом же экране. А вот подборка товаров немного смущает. Где-то на картинках есть подложка, где-то — нет. Порядок расположения товаров тоже не совсем логичный. Например, кухонные гарнитуры расположены через ряд, хотя можно было поставить их рядом.Два баннера в конце — стильные и привлекают внимание. Правда, на одном из них кнопка есть, а на другом — просто СТА текстом. Лучше было бы привести их к одному виду. Также сюда отлично бы зашли советы о том, например, как правильно оценивать отзывы на мебель и на что обращать внимание. В общем, немного полезного контента никогда не повредит. В общем, рассылки HOFF — интересные и из них есть что почерпнуть. Компания экспериментирует с дизайном и разным подходом в массовых рассылках, старается сделать их интересными и полезными. С учётом того, что в месяц отправляется в среднем 13–15 массовых рассылок, есть где разгуляться. Мы бы посоветовали снизить количество товарных подборок или разбавлять их полезным тематическим контентом. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0