Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Mailfit Mailfit
О проекте «Mailfit»
О проекте «Mailfit»
Увеличиваем продажи и лояльность через: email-маркетинг, чат-боты, пуш-уведомления, попапы на сайте, ретаргетинг
8 дней назад Mailfit Mailfit
Идеи для блога компании и как составить контент-план
Идеи для блога компании и как составить контент-план
Что писать в корпоративном блоге, где искать идеи для контента, как составить план публикаций и придерживаться его.
24 дня назад Mailfit Mailfit
Письмо от любимой группы. Разбираем рассылки музыкантов
Письмо от любимой группы. Разбираем рассылки музыкантов
Крупные артисты активны не только в соцсетях, но и на почте. Рассказываем, о чём фанатам пишут Twenty One Pilots, Билли Айлиш, «Би-2» и другие музыканты.
1 месяц назад Mailfit Mailfit
Ресенд по неоткрывшим или зачем отправлять письма повторно
Ресенд по неоткрывшим или зачем отправлять письма повторно
В email-маркетинге повторения не раздражают — они работают. Рассказываем, зачем заниматься ресендом и как делать это лучше всего.
1 месяц назад Mailfit Mailfit
Финансовая грамотность. Разбираем рассылки известных банков
Финансовая грамотность. Разбираем рассылки известных банков
Увы, банки не отправляют деньги в электронных письмах. Зато предлагают дебетовые и кредитные карты и рассказывают об ипотеке и инвестициях. Смотрим, как они это делают.
1 месяц назад Mailfit Mailfit
Диджитал-этикет: нет войсам, спаму в чатах и звонкам без видео
Диджитал-этикет: нет войсам, спаму в чатах и звонкам без видео
Разбираемся, как вести переписку и взаимодействовать в онлайне с коллегами и клиентами так, чтобы вас не захейтили.
1 месяц назад Mailfit Mailfit
Массовые рассылки: как сохранить контакт с клиентом
Массовые рассылки: как сохранить контакт с клиентом
Кому и зачем нужна массовая рассылка писем? Ответ прост: любой компании, которая хочет наладить коммуникацию со своими клиентами. Разбираемся, как, кому и что отправлять, чтобы ваши письма не загремели в папку «Спам».
2 месяца назад Mailfit Mailfit
Lamoda vs ASOS: 10 писем крупных ритейлеров
Lamoda vs ASOS: 10 писем крупных ритейлеров
С наступлением пандемии онлайн-шопинг перешёл на новый уровень: все внезапно поняли, что это не только безопасно, но и удобно. Посмотрим, чем крупные магазины подкупают свою аудиторию посредством email-рассылок.
2 месяца назад Mailfit Mailfit
Мастхэв для дизайнера: 16 файлов и плагинов в Figma Community
Мастхэв для дизайнера: 16 файлов и плагинов в Figma Community
Попросили коллег поделиться полезными находками, которые упрощают работу с макетами в Figma. Забирайте и пользуйтесь.
2 месяца назад Mailfit Mailfit
Всё по полочкам: 7 писем IKEA
Всё по полочкам: 7 писем IKEA
IKEA стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая удобные и функциональные товары для дома. Но как компания привлекает внимание клиентов? Посмотрим на примере рассылок бренда.
2 месяца назад Mailfit Mailfit
Как приручить рассылки: чек-лист по запуску email-маркетинга
Как приручить рассылки: чек-лист по запуску email-маркетинга
Решили взять на вооружение email-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Собрали в одну статью несколько этапов, обязательных к прохождению для маркетологов, которые планируют внедрить в свой бизнес почтовые рассылки.
3 месяца назад Mailfit Mailfit
Форма подписки: помощник высокой конверсии
Форма подписки: помощник высокой конверсии
Форма подписки на рассылку — это дверь, которая открывает посетителю сайта вход в email-маркетинг компании. Рассказываем, как сделать эту дверь конверсионной.
3 месяца назад Mailfit Mailfit
Полёт фантазии. Какие письма рассылает авиакомпания S7
Полёт фантазии. Какие письма рассылает авиакомпания S7
Получить письмо со спецпредложениями на авиабилеты всегда приятно, но S7 радуют своих подписчиков не только скидками. Вот как её рассылки поднимают нас на седьмое небо.
4 месяца назад Mailfit Mailfit
Как общаться с целевой аудиторией или tone of voice бренда
Как общаться с целевой аудиторией или tone of voice бренда
Рассказываем, как tone of voice отражает индивидуальность бренда, помогает выделяться на фоне других и как найти свой собственный.
4 месяца назад Mailfit Mailfit
Отписка от рассылки: как удержать подписчика
Отписка от рассылки: как удержать подписчика
Когда подписчик уходит — где-то грустит один email-маркетолог. Но бояться этого не стоит. Рассказываем, почему кнопка «Отписаться» в письме — это признак силы и прозрачности рассылки.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.