Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать сервис доставки для площадок интернет-торговли?

Качество доставки — это ключевым момент успеха для торгового бизнеса, ведь от этого процесса зависит не только репутация, но и оборот, и в итоге чистая прибыль.

Служба доставки поможет обеспечить:

  • скорость,
  • точность,
  • аккуратность транспортировки заказа и
  • создание положительного опыта у клиентов при покупке.

Правильно выбранный сервис определяет эффективность и надежность процесса упаковки товаров и доставки покупателям, что критически важно для владельцев онлайн-магазинов и селлеров на маркетплейсах.


На что нужно обращать внимание выбирая сервис доставки?


Критерии, которые следует учитывать:

  • стоимость — необходимо найти компанию, предлагающую конкурентоспособные цены за доставку, чтобы они не увеличивали издержки и дополнительные расходы на ваши товары;
  • скорость — для удовлетворения ожидания клиентов и создания у них положительного опыта покупки, очень важно, чтобы заказы доставлялись точно в срок;
  • надежность — чтобы избежать сложностей с потерями и повреждениями при транспортировке посылок, следует тщательно оценить предлагаемый сервис и гарантийные обязательства логистической компании, отзывы о ней;
  • охват территории — стоит проверить, работает ли компания во всех регионах, которые охватывают интересны вашего бизнеса;
  • опции отслеживания — нельзя переоценить возможность отследить заказ, эти опции востребованы как для покупателей, так и для продавцов.

Определив надежного и профессионального партнера, который будет заниматься доставкой товаров, вы сможете организовать высокое качество обслуживания, укрепить свою репутацию продавца и выйти в ТОП на маркетплейсах.

Какие бывают модели доставок?


Содержание собственной базы парка разных автомобилей, обучение и мотивация персонала — требуют существенных вложений и текущих затрат. В большинстве случаев выгоднее пользоваться услугами транспортно-логистических компаний.

Рассмотрим несколько популярных моделей работы служб доставки и обозначим основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе:

  • курьерские службы предлагают аутсорсинг доставки и позволяют сократить издержки на содержание собственной службы. При выборе курьерской службы стоит обратить внимание на их репутацию, стоимость услуг, область охвата и возможность доставки из-за рубежа, возможности отслеживания грузов;
  • логистика на основе партнерских отношений. Эта модель предполагает сотрудничество с крупными перевозчиками, такими как «Почта России» и логистические компании, сфера которых охватывает международные перевозки и сервисы таможенного брокера. При выборе партнеров стоит учитывать их качество и цены на услуги, возможность интеграции с вашей системой управления поставками;
  • служба доставки маркетплейсов, предусматривает хранение на складах маркетплейсов и имеет преимущество в скорости доставки. Однако, у продавца отсутствует возможность проверить качество упаковки и товар перед отправкой в пункт выдачи и могут возникать сложности с товарным видом возвратов.

Важно учитывать потребности вашей аудитории, характеристики товаров и географию заказов. Правильно подобранная модель поможет вам обеспечить высокий уровень сервиса, достаточную скорость и надежность.

Только выбрав надежный сервис доставки, вы сможете обеспечить безупречную доставку клиентам, повысить уровень доверия к вашему бизнесу и добиться успеха в своей нише.

Плюсы и минусы фулфилмента для российских и международных поставок на площадки интернет-торговли


Отдельной моделью доставки можно выделить услуги фулфилмента. Фулфилмент — это сервис хранения, упаковки и доставки товаров от поставщика к конечному потребителю. Рассмотрим выигрышную и оборотную сторону фулфилмента.

Плюсы:

  • отсутствие необходимости самостоятельно заниматься хранением и упаковкой товаров и возможность сконцентрироваться на других важных аспектах бизнеса;
  • служба фулфилмента обеспечивает точную и своевременную доставку товаров, без задержек, что повышает лояльность покупателя;
  • значительное упрощение задач селлеру при международной доставке на маркетплейсы;
  • обработка заказов с фулфилментом ведется быстро и эффективно, что упрощает процессы масштабирования бизнеса.

Минусы:

  • услуги фулфилмента предполагают дополнительные расходы, которые нужно учитывать в бюджете;
  • требуется тесное взаимодействие с представителями фулфилмента, для избежания потери контроля над процессом хранения и упаковки товаров и создания риска неправильной обработки или упаковки заказов.

Сервис удобен как для российских, так и при поставках из-за рубежа, по эффективному управлению заказами на площадки онлайн-торговли.


Как отличить качественный сервис доставки?


Качественный сервис по доставке товаров включает:

  • профессиональный подход. Партнер по доставке оперативно реагирует на запросы, предоставляет точную информацию о статусе груза, проявляет гибкость и ответственность в решении сложных задач;
  • надежность. Компания отличающаяся высокой ответственностью при предоставлении услуг, всегда укладывается в поставленные сроки, обеспечивает сохранность груза в процессе транспортировки, в случае брака по вине перевозчика полностью возмещает убытки;
  • качество обработки и упаковки. Качественный сервис доставки гарантирует особое внимание на обработку, упаковку, маркировку грузов, чтобы привезти без повреждений и товары и упаковку;
  • прозрачность сервиса. Служба предоставляет актуальные данные о маршруте доставки, с возможностью отслеживать местоположение груза в любой момент пути.
  • репутация. Изучите мнение клиентов о каждой конкретной компании по доставке. Исходя из отзывов, можно сделать выводы о репутации и качестве предоставляемого сервиса.

Важно! Лишь внимательный выбор компании по доставке заказов, поможет минимизировать риски и обеспечить успешную и слаженную работу вашего бизнеса

Комплексная оценка при выборе службы доставки поможет сделать доставку качественной и предсказуемой, что в свою очередь, повысит доверие покупателей на маркетплейсах к вам и принесет рост продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.