Как выбрать сервис доставки для площадок интернет-торговли?
Служба доставки поможет обеспечить:
- скорость,
- точность,
- аккуратность транспортировки заказа и
- создание положительного опыта у клиентов при покупке.
Правильно выбранный сервис определяет эффективность и надежность процесса упаковки товаров и доставки покупателям, что критически важно для владельцев онлайн-магазинов и селлеров на маркетплейсах.
![](/upload/other/b_661e2f5bb2a31.jpg)
На что нужно обращать внимание выбирая сервис доставки?
Критерии, которые следует учитывать:
- стоимость — необходимо найти компанию, предлагающую конкурентоспособные цены за доставку, чтобы они не увеличивали издержки и дополнительные расходы на ваши товары;
- скорость — для удовлетворения ожидания клиентов и создания у них положительного опыта покупки, очень важно, чтобы заказы доставлялись точно в срок;
- надежность — чтобы избежать сложностей с потерями и повреждениями при транспортировке посылок, следует тщательно оценить предлагаемый сервис и гарантийные обязательства логистической компании, отзывы о ней;
- охват территории — стоит проверить, работает ли компания во всех регионах, которые охватывают интересны вашего бизнеса;
- опции отслеживания — нельзя переоценить возможность отследить заказ, эти опции востребованы как для покупателей, так и для продавцов.
Определив надежного и профессионального партнера, который будет заниматься доставкой товаров, вы сможете организовать высокое качество обслуживания, укрепить свою репутацию продавца и выйти в ТОП на маркетплейсах.
Какие бывают модели доставок?
Содержание собственной базы парка разных автомобилей, обучение и мотивация персонала — требуют существенных вложений и текущих затрат. В большинстве случаев выгоднее пользоваться услугами транспортно-логистических компаний.
Рассмотрим несколько популярных моделей работы служб доставки и обозначим основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе:
- курьерские службы предлагают аутсорсинг доставки и позволяют сократить издержки на содержание собственной службы. При выборе курьерской службы стоит обратить внимание на их репутацию, стоимость услуг, область охвата и возможность доставки из-за рубежа, возможности отслеживания грузов;
- логистика на основе партнерских отношений. Эта модель предполагает сотрудничество с крупными перевозчиками, такими как «Почта России» и логистические компании, сфера которых охватывает международные перевозки и сервисы таможенного брокера. При выборе партнеров стоит учитывать их качество и цены на услуги, возможность интеграции с вашей системой управления поставками;
- служба доставки маркетплейсов, предусматривает хранение на складах маркетплейсов и имеет преимущество в скорости доставки. Однако, у продавца отсутствует возможность проверить качество упаковки и товар перед отправкой в пункт выдачи и могут возникать сложности с товарным видом возвратов.
Важно учитывать потребности вашей аудитории, характеристики товаров и географию заказов. Правильно подобранная модель поможет вам обеспечить высокий уровень сервиса, достаточную скорость и надежность.
Только выбрав надежный сервис доставки, вы сможете обеспечить безупречную доставку клиентам, повысить уровень доверия к вашему бизнесу и добиться успеха в своей нише.
Плюсы и минусы фулфилмента для российских и международных поставок на площадки интернет-торговли
Отдельной моделью доставки можно выделить услуги фулфилмента. Фулфилмент — это сервис хранения, упаковки и доставки товаров от поставщика к конечному потребителю. Рассмотрим выигрышную и оборотную сторону фулфилмента.
Плюсы:
- отсутствие необходимости самостоятельно заниматься хранением и упаковкой товаров и возможность сконцентрироваться на других важных аспектах бизнеса;
- служба фулфилмента обеспечивает точную и своевременную доставку товаров, без задержек, что повышает лояльность покупателя;
- значительное упрощение задач селлеру при международной доставке на маркетплейсы;
- обработка заказов с фулфилментом ведется быстро и эффективно, что упрощает процессы масштабирования бизнеса.
Минусы:
- услуги фулфилмента предполагают дополнительные расходы, которые нужно учитывать в бюджете;
- требуется тесное взаимодействие с представителями фулфилмента, для избежания потери контроля над процессом хранения и упаковки товаров и создания риска неправильной обработки или упаковки заказов.
Сервис удобен как для российских, так и при поставках из-за рубежа, по эффективному управлению заказами на площадки онлайн-торговли. Качественный сервис по доставке товаров включает: Важно! Лишь внимательный выбор компании по доставке заказов, поможет минимизировать риски и обеспечить успешную и слаженную работу вашего бизнеса Комплексная оценка при выборе службы доставки поможет сделать доставку качественной и предсказуемой, что в свою очередь, повысит доверие покупателей на маркетплейсах к вам и принесет рост продаж.
Как отличить качественный сервис доставки?