редакции
Кейс: как мы продвигали торговый центр «Глобус» в социальных сетях
Кейс подготовила компания Mall marketing
Используемые инструменты

Таргетированная реклама
В большинстве случаев используется для продвижения конкурсных постов. Таргетируем на весь город (из-за небольшого количества жителей), аудиторию выбираем в зависимости от разыгрываемого приза. Также запускаем в рекламу благотворительные акции.
Конкурсы
Конкурсы проводятся каждый месяц с определенной периодичностью. На данный момент являются основным инструментом для привлечения аудитории в социальные сети торгового центра. Частота проведения конкурсов - 1 раз в месяц (минимум). По факту проводим от 2 до 6 конкурсов одновременно.
Партнерство и коллаборации
Совместный PR с крупными заведениями города. Заключается в проведении совместных розыгрышей или размещении записей в сообществах друг друга.
Подготовительный этапДля социальных сетей была разработана дизайн-система, макеты для постов. Оформление шапки профиля и логотип подвергаются изменением в зависимости от сезона или происходящих событий. Конкурсные креативы разрабатываются индивидуально.
Примеры контента
- За покупками
Публикуется фото и видео контент продукции, представленной в торговой центре.
- Тренды
- Рассказ о модных тенденциях
- Конкурсы и Giveaway совместно с партнерами
Основной инструмент продвижения аккаунтов. За короткий срок привлекает большое количество аудитории.

- Статьи на актуальные темы
Более масштабный формат постинга. Позволяет обозревать актуальные темы.
- Новости
- Актуальная информация и работе торгового центра и его арендаторах
- Интерактив и Опросы
Взаимодействие с аудиторией, позволяет узнать мнение подписчиков на определенную тему и повысить вовлеченность.

Продвижение ТЦ во Вконтакте
Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- ЦА, находящаяся в радиусе 2 км от торгового центра (настройки ГЕО в рекламном кабинете).
- Сообщества конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Целевую аудиторию всего города
- Красота и мода; Торговые центры; Кафе и рестораны
Наиболее эффективны оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы. Кроме того в наше сообщество активно переходила аудитория конкурентов и групп-партнеров, потом подписывались.

Конкурс «Угадай счёт» Быстрый конкурс для увеличения числа подписчиков и вовлечённости сообщества. Связан с актуальным событием, происходящим в стране. Условия розыгрыша — написать в комментариях предполагаемый счет игры. ЦА — подписчики официальных сообществ события. Радиус охвата — г.Саранск Возрастной критерий - мужчины / женщины от 15 до 40 лет.


Конкурс «Фотосессия в ТЦ за репост»
Конкурс, направленный на увеличение числа подписчиков, охвата и вовлеченности аудитории. Срок продвижения - 2 недели, оказал отличный PR-эффект. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество, поставить лайк, сделать репост. Приз - фотосессия у одного из самых известных фотографов в городе. ЦА - выбиралась по ГЕО принципу. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 16 до 40 лет.


Партнёрский конкурс «Розыгрышь билетов в кино»
Партнерский конкурс, проводился совместно с самым крупным кинотеатром города. Срок продвижения - 2 недели. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество торгового цента и партнера, поставить лайк, сделать репост. Приз - 6 билетов в кинотеатр. ЦА - выбиралась по ГЕО принципу, за исключением сообщества партнера. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 18 до 35 лет.


Дарим билеты на концерт
Самый длительный конкурс. Срок проведения -1 месяц. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество торгового цента, поставить лайк, сделать репост, скинуть в комментарии любую песню Ольги Бузовой. Приз - Билет на концерт Ольги Бузовой ЦА - выбиралась по ГЕО принципу. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 18 до 40 лет 
Партнёрский конкурс с цветочным магазином
Партнерский розыгрыш совместно с магазином цветов «Флореаль». Срок проведения - 10 дней. Условия розыгрыша - подписаться на сообщество торгового цента и сообщество партнера, поставить лайк, сделать репост. Приз - Букет из цветов и ягод. ЦА - настройка осуществлялась на аккаунты конкурентов цветочной сферы. Было выбрано 5 групп, за исключением сообщества партнера.. Радиус охвата - г.Саранск Возрастной критерий - женщины от 16 до 40 лет

Продвижение ТРЦ в Инстаграм
Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- Подписчики конкурентов и групп, находящихся в нашем районе
- Целевую аудиторию всего города
- Красота и мода; Торговые центры; Кафе и рестораны.
Наиболее эффективны оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы.На аккаунт был настроен массфоловинг + масслайкинг. Благодаря данному инструменту удалось привлечь целевую, гиперлокальную аудиторию.

Совместный конкурс с арендаторами Совместный конкурс с арендаторами ТЦ «Глобус». Разыгрывалось 9 призов. Условия розыгрыша - подписаться на аккаунт торгового цента, поставить лайк, отметить в комментариях 2-х друзей. Призы:
- Ювелирный салон «Яхонт» – 2 серебряные подвески.
- Магазин женской одежды «Lady-Style» – 3 сертификата по 1000 р.
- Косметика «Маникюрные принадлежности» – сертификат на 1000 р. и 1500 р. Магазин мужской одежды «Jack Jeans» – сертификат 1000 р. и 2000 р. ⠀

Конкурс для увеличения количества подписчиков
Конкурс проводился для стимулирования активности подписчиков. Механика конкурса - максимально простая. Человек должен лайкнуть пост, подписаться на аккаунт и отметить двух друзей в комментариях и выложить скрин конкурсного поста в истории с отметкой аккаунта торгового центра. В итоге, было получено несколько сотен участников и новых подписчиков.

Событийные конкурсы для вовлечения подписчиков Данный конкурс одновременно проводился в двух социальных сетях. Имел одинаковый успех в обеих. Подписчику необходимо написать предполагаемый счет, до момента начала игры. ЦА – настраивалась по ГЕО. Радиус охвата – г. Саранск Возрастной критерий – мужчины / женщины от 15 до 40 лет

Спецпроекты на праздники
Используется для привлечения внимания и взаимодействия с аккаунтом. Данное взаимодействие приурочено к 8 марта. Подписчику необходимо сравнить три последние цифры собственного номера телефона с предложенными на изображении. Под каждой цифрой подписано слово, которое приравнивается к прогнозируемому подарку.
Таким образомНаиболее эффективным вариантом продвижения данного торгового центра была локальная реклама в радиусе 4 км на конкурсы и мероприятия. Также очень важно было придумать эффективные оферы – акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.
Кейс подготовила компания Mall marketing
