Сервис Manzana Campaign подключил трехмиллионного участника к программе лояльности ювелирного дома MIUZ Diamonds
Manzana Campaign — решение, которое повышает эффективность целевого маркетинга с помощью сегментирования участников программы лояльности и взаимодействия с ними путем различных каналов коммуникации. Оно внесено в реестр отечественного программного обеспечения, что подтверждает его технологическую независимость и безопасность.
«Manzana Campaign является частью интеллектуальной платформы Manzana и благодаря ее интеграции с другими продуктами Manzana Group пользователи могут быстро подключаться к системе. При этом решение Manzana Campaign может подключаться к сервису процессинга бонусов и скидок, развернутому как в облачном, так и в локальном варианте установки. Это позволяет быстро начать использовать возможности сервиса Manzana Campaign», — прокомментировал генеральный директор Manzana Group Олег Паленов.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds будучи лидером бриллиантового рынка и крупнейшей ювелирной сетью России в сегменте средний плюс и премиум*, уже более 10 лет реализовывает и совершенствует клиентоориентированный подход через программу лояльности от Manzana Group.
Длительный период сотрудничества свидетельствует о высоком уровне доверия между компаниями. Каждый год количество покупателей, верных ювелирному дому, увеличивается, как и его индекс лояльности (NPS), который демонстрирует лидирующие показатели по рынку.
«Информационные технологии развиваются стремительно, покупатели быстро привыкают к определенному уровню сервиса и технологических решений. Наша компания стремится предвосхищать ожидания клиентов от соприкосновения с брендом, поэтому мы всегда находимся в поиске новых возможностей для выхода на следующую ступень взаимодействия с ними. Мы очень благодарны команде Manzana Group за их профессионализм», — прокомментировала директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds Надежда Вартанова.
В своей работе MIUZ Diamonds использует систему Manzana Loyalty от
Manzana Group. Для оптимизации коммуникации с увеличивающейся аудиторией
программы лояльности сотрудничество между компаниями было расширено подключением
сервиса Manzana Campaign, который полностью интегрирован с системой Manzana
Loyalty.
Manzana Campaign помогает MIUZ Diamonds:
Формировать портрет каждого покупателя для точности персональных коммуникаций.
Формировать сегменты и настраивать отдельные цепочки взаимодействия с каждым выбранным сегментом, чтобы предлагать именно то, что интересно.
Настраивать и запускать коммуникации с использованием разных каналов, чтобы отправлять индивидуальные предложения в наиболее удобном для покупателя канале.
Запускать триггерные рассылки, чтобы своевременно реагировать на действия покупателей в рамках маркетинговой акции.
Проводить каскадные акции необходимого масштаба, чтобы повысить количество прочтений сообщения и сэкономить на рассылках.
Анализировать результаты рассылок,
кампаний и каналов коммуникаций для эффективного распределения маркетингового
бюджета.
С помощью Manzana Campaign настраиваются и
запускаются сложные рассылки через различные каналы связи, включая электронную
почту, Viber и SMS, используя при этом локальное время, проверки условий и
триггеры коммуникаций. Это позволяет доставлять актуальную информацию до
клиентов MIUZ Diamonds в нужное время и в удобном формате, а также сократить
время подготовки и настройки акций, экономить маркетинговый бюджет.
В совместных планах Manzana Campaign и ювелирного дома MIUZ Diamonds расширение доступных каналов связи для повышения эффективности коммуникации с участниками программы лояльности.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds — новое имя Московского ювелирного завода, основанного в 1920 году. Сегодня это лидер бриллиантового рынка и крупнейшая ювелирная сеть России в сегменте средний плюс и премиум*. Производство компании сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001:2008. В украшениях MIUZ Diamonds используются российские бриллианты, которые обладают международным сертификатом соответствия GIA, а также сертификатами RGL и Геммологического центра МГУ.
Ювелирный дом входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций — от добычи и переработки сырья до реализации готовой продукции. Также он имеет собственную розничную сеть, которая насчитывает более 250 торговых точек по всей России и странах СНГ, включая собственный интернет-магазин федерального масштаба.
* Премия журнала «Навигатор ювелирной торговли», MIUZ Diamonds победитель в номинации «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» в 2023 году.