Главное Свежее Вакансии Образование

Manzana Group

Решения для управления программами лояльности
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 месяц назад Manzana Group Manzana Group
Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»
Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»
ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
1 месяц назад Manzana Group Manzana Group
Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает
Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает
Цифровой Альянс совместно с Manzana Group представили на конференции Russian Retail Show 2024 очки дополненной реальности с персональными предложениями для покупателей.
1 месяц назад Manzana Group Manzana Group
Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport
Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport
Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.
12 месяцев назад Manzana Group Manzana Group
Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana
Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории».
19 Февраля 2023 Manzana Group Manzana Group
Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»
Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .
12 Декабря 2022 Manzana Group Manzana Group
«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности
«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами.
7 Декабря 2022 Manzana Group Manzana Group
MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения
MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
19 Сентября 2022 Manzana Group Manzana Group
Manzana Group усиливает управленческую команду
Manzana Group усиливает управленческую команду
Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
13 Сентября 2022 Manzana Group Manzana Group
Manzana Group запускает программу лояльности для узбекского ритейлера Baraka Market
Manzana Group запускает программу лояльности для узбекского ритейлера Baraka Market
Baraka Market – узбекская сеть розничных магазинов товаров народного потребления. В связи с планами по развитию сети и стремлением предоставить покупателям дополнительные сервисы, в том числе персонализированные, было принято решение о запуске программы лояльности.
28 Июля 2022 Manzana Group Manzana Group
Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков
Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков
Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.
31 мая 2022 Manzana Group Manzana Group
«Сочи Клаб» – уникальная Программа лояльности для хоккейного клуба «Сочи» от Manzana Group
CRM- система Manzana Loyalty Sport помогает хоккейному клубу «Сочи» выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации и качественно управлять взаимодействием с болельщиками.
14 Апреля 2022 Manzana Group Manzana Group
Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365
Manzana Group представила очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.
31 Марта 2022 Manzana Group Manzana Group
SELGROS Cash & Carry демонстрирует высокие результаты на платформе Manzana Predictive Analytics
В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения.
7 Октября 2021 Manzana Group Manzana Group
Концерн Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana
Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.