Главное Свежее Вакансии   Проекты

Manzana Group

Решения для управления программами лояльности
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Manzana Group Manzana Group
Трансформация программы лояльности – успешный опыт Brand-a-porter и Manzana Group
Ярким и успешным кейсом смены механизма взаимоотношений с клиентами, состоявшийся на платформе решений Manzana Group, может служить пример группы компаний Brand-a-porter – официального представителя в России брендов Escada, Kenzo, Giuseppe Zanotti, A.Testoni, Tsumori Chisato
3 месяца назад Manzana Group Manzana Group
«Дикси» запустила «Клуб Друзей Дикси» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana
ГК «Дикси», входящая в топ-5 продуктовых сетей России, совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России.
3 месяца назад Manzana Group Manzana Group
«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности
Лидер онлайн-рынка бытовой техники и электроники «Холодильник.ру» реализует новую бонусную программу лояльности вместе с компанией Manzana Group. В гипермаркете начинает работу популярное у российских ритейлеров решение Manzana Online.
3 месяца назад Manzana Group Manzana Group
ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana
«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами.
4 месяца назад Manzana Group Manzana Group
Технологии персонализации и решение Manzana Predictive Analytics демонстрируют высокие результаты в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле.
4 месяца назад Manzana Group Manzana Group
«Гемотест» улучшил работу контакт-центра с помощью платформы Manzana Loyalty
Лаборатория «Гемотест» внедрила сервис платформы Manzana Loyalty в работу контакт-центра. Это позволило повысить качество обслуживания пациентов – новая организация процесса помогает операторам отвечать на вопрос клиента быстрее и подробнее.
4 месяца назад Manzana Group Manzana Group
Manzana приглашает на вебинары медицинские компании!
Компания Manzana Group проведет серию бесплатных вебинаров: «Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.