Блог команды
Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana
Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории».
Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»
Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами.
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Baraka Market – узбекская сеть розничных магазинов товаров народного потребления. В связи с планами по развитию сети и стремлением предоставить покупателям дополнительные сервисы, в том числе персонализированные, было принято решение о запуске программы лояльности.
Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.
«Сочи Клаб» – уникальная Программа лояльности для хоккейного клуба «Сочи» от Manzana Group
CRM- система Manzana Loyalty Sport помогает хоккейному клубу «Сочи» выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации и качественно управлять взаимодействием с болельщиками.
Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365
Manzana Group представила очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.
SELGROS Cash & Carry демонстрирует высокие результаты на платформе Manzana Predictive Analytics
В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения.
Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group
Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения cервиса Manzana Online в Goodwill.
Концерн Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana
Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.
Концерн Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana
Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group и при помощи решения Manzana Campaign
Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.
Компания SELGROS Cash&Carry выбрала решения Manzana Online и Manzana Campaign для оптимизации своей программы лояльности
Программа лояльности – один из важнейших инструментов взаимодействия с клиентами. Если она перестает соответствовать требованиям времени, значит, необходимо внедрять новую систему и пересматривать подходы к работе с покупателями.