Блог команды
SPAR Калининград: программа лояльности как драйвер роста и оптимизации товарных категорий
В условиях стремительных изменений на рынке ритейла, где предпочтения потребителей меняются быстрее, чем когда-либо, управление товарными категориями становится не просто важной задачей, а одним из стратегических направлений.
«Магнит Доставка»: удобство и выгода с программой лояльности на платформе Manzana
«Магнит» , самая прибыльная компания продуктовой розницы в рейтинге Forbes — 2024, успешно объединила офлайн и онлайн каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana.
Платформа Manzana Loyalty на Linux успешно прошла проверки и по решению экспертного совета Минцифры России включена в реестр отечественного программного обеспечения. Это событие имеет большое значение для Manzana Group и подтверждает её роль ведущего участника рынка программ лояльности.
MIUZ Diamonds активно внедряет инновационные технологии для улучшения качества обслуживания своих клиентов. Одной из последних инициатив компании стало использование платформы Manzana Campaign. Теперь компания охватывает регулярными коммуникациями более трёх миллионов участников программы лояльности.
«Магнит» подключил маркетплейс «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности на платформе Manzana
«Магнит», один из лидеров российского ритейла, завершил подключение маркетплейса «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс» на платформе Manzana. Теперь при покупках на маркетплейсе в приложении «Магнита» пользователям доступно накопление и списание бонусов.
В результате компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.
ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
Цифровой Альянс совместно с Manzana Group представили на конференции Russian Retail Show 2024 очки дополненной реальности с персональными предложениями для покупателей.
Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.
Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana
Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории».
Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»
Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами.
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Baraka Market – узбекская сеть розничных магазинов товаров народного потребления. В связи с планами по развитию сети и стремлением предоставить покупателям дополнительные сервисы, в том числе персонализированные, было принято решение о запуске программы лояльности.