Блог команды
ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
Цифровой Альянс совместно с Manzana Group представили на конференции Russian Retail Show 2024 очки дополненной реальности с персональными предложениями для покупателей.
Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.
Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana
Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории».
Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»
Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами.
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Baraka Market – узбекская сеть розничных магазинов товаров народного потребления. В связи с планами по развитию сети и стремлением предоставить покупателям дополнительные сервисы, в том числе персонализированные, было принято решение о запуске программы лояльности.
Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.
«Сочи Клаб» – уникальная Программа лояльности для хоккейного клуба «Сочи» от Manzana Group
CRM- система Manzana Loyalty Sport помогает хоккейному клубу «Сочи» выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации и качественно управлять взаимодействием с болельщиками.
Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365
Manzana Group представила очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.
SELGROS Cash & Carry демонстрирует высокие результаты на платформе Manzana Predictive Analytics
В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения.
Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group
Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения cервиса Manzana Online в Goodwill.
Концерн Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana
Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.