Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дикси и Магнит: партнеры Manzana Group получили золото и бронзу на Silver Mercury

На престижной премии в области маркетинга и рекламы Silver Mercury 2025 сразу два партнера Manzana Group были отмечены за нестандартные и результативные кампании в ритейле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Золото — у Дикси. Первое мобильное игровое приложение под акцию для детей

Акция «Заклинатели в Дикси» победила в номинации «BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация». Кампания стала первой в своём роде — акцией с полноценной геймификацией для детей в рамках ритейл-сети. Ключевым элементом стало мобильное приложение, где дети «заклинали» героев, собирали коллекции и взаимодействовали с игрой в рамках реальной программы.

Акция «Заклинатели» предлагала участникам уникальное приключение в мире магии и артефактов. Пользователи скачивали приложение, регистрировались с картой «Клуб Друзей ДИКСИ» и совершали покупки от 700 рублей, получая карточки. Сканируя их в приложении, они открывали новых персонажей и прокачивали своих героев, погружаясь в увлекательный процесс.


Источник: https://zaklinateli.dixy.ru

Вклад команды Manzana Group: для проекта был разработан специальный метод авторизации по карте лояльности. Это позволило синхронизировать игровой процесс с данными о покупках и предоставить клиентам персонализированный доступ без лишних шагов.

Бронза — у Магнит за механику с блогерами

Проект «Магнитыши» стал победителем в номинации «BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных» , благодаря нестандартному подходу к выбору блогеров и оценке их эффективности. Кампания привела к росту товарооборота, который превысил затраты в 30 раз.


Источник: https://magnit.ru/magnitish

В рамках кампании «Магнитыши» команда Магнит успешно оптимизировала выбор блогеров, что позволило достичь значительных результатов без нерационального использования бюджета. Используя комбинированный подход к отбору инфлюенсеров — ручной отбор проверенных партнеров и анализ данных платформы WIB и программы лояльности «Магнит+», были запущены две параллельные рекламные кампании. Это позволило оценить прямое влияние блогерских интеграций на бизнес-эффективность, включая охват, средний чек и выручку, а также улучшить знание и восприятие акции.

Вклад Manzana Group: именно через платформу лояльности Manzana была реализована интеграция блогерской кампании с механизмами лояльности.

Эффективность, креатив и технологии — основа современного ритейла

Цифровая инфраструктура становится ключевым условием успеха креативных кампаний. И Manzana Group продолжает помогать брендам превращать лояльность в бизнес-результаты, опираясь на аналитику, гибкость платформы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.