«Магнит» и Manzana Group: партнерский проект по импортозамещению лояльности признан флагманским на демодне ИЦК «Торговля»
Как отметил в своем докладе и.о. главного директора по цифровым технологиям ПАО «Магнит» Вячеслав Кубаев, проект, запущенный в 2022 году, стал одним из флагманских для компании. Manzana Group, выступив разработчиком, осуществила полную локализацию и внедрение отечественной платформы лояльности.
Масштаб внедрения решения Manzana Group подчеркивает его значимость для отрасли:
- Платформа работает в сети, объединяющей свыше 30 000 торговых точек.
- Ей пользуются 80 миллионов российских потребителей.
Этот проект, реализованный при участии многочисленных партнеров, стал важной частью комплексной стратегии «Магнит» по переходу на российское ПО и инфраструктуру. Наряду с системой лояльности, компания локализовала центр обработки вызовов, перенесла критичные сервисы в российские облака и провела импортозамещение в сфере электронного документооборота.
Успешная реализация проекта с Manzana Group позволила «Магнит» существенно снизить операционные риски, связанные с использованием зарубежных решений, и обеспечить устойчивость ключевых клиентских сервисов.
Реализация проекта с «Магнит» наглядно демонстрирует практическую значимость платформы лояльности Manzana для российского ритейла. Компания доказала способность разрабатывать, локализовывать и внедрять масштабируемые, высоконагруженные решения под ключ, соответствующие требованиям крупнейших игроков рынка и обеспечивающие технологический суверенитет. Успешная работа с сетью такого уровня, как «Магнит», подтверждает Manzana Group как надежного и компетентного поставщика критической ИТ-инфраструктуры для отрасли.