Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Manzana Group усиливает управленческую команду

Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Manzana Group все время своего существования стремится быть максимально клиентоориентированной, следуя фундаментальным принципам:

● выяснять, понимать и удовлетворять потребности заказчиков;

● выстраивать комфортное общение с ними, построенное на доверии и уважении друг друга;

● создавать продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям заказчиков и превосходят их;

● моментально реагировать на любые обращения заказчиков;

● постоянно меняться вслед за изменениями потребностей и желаний своих заказчиков.

Эти принципы работают с момента создания компании уже почти 16 лет. Все это время Manzana Group лидирует в области автоматизации программ лояльности. Если в начале деятельности это было одно единственное решение Manzana Loyalty — CRM и процессинг, то в настоящее время это уже единая интеллектуальная платформа с большим количеством функциональных модулей и сервисов:

● Manzana Loyalty Online — готовый сервис для быстрого старта управления программой лояльности, содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций.

● Manzana Campaign — это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

● Manzana Customer Data Platform — специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики программ лояльности.

● Manzana Predictive Analytics — это аналитический сервис, который позволяет делить клиентов на группы по схожему поведению и потенциалу и создавать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента.

● Manzana Contact Center — контакт-центр.

● Manzana Mobile — готовое мобильное приложение для участников программы лояльности.

● Manzana Private Office — личный кабинет участника программы лояльности.

Увеличение количества модулей и сервисов платформы требует координации работы продакт менеджеров, развивающих модули и сервисы и платформы, это важная управленческая роль — продакт менеджер по всей интеллектуальной платформе лояльности Manzana. Эту позицию занял Роман Горячев, прежде возглавлявший отделы по CRM и лояльности в компаниях «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» и «Starbucks».

Появление в команде Романа — это усиление стратегии клиентоориентированности Manzana Group. В его задачи входит:

● проработка точек роста клиентов Manzana Group при использовании платформы Manzana;

● выстраивание сквозных бизнес-сценариев использования платформы;

● координация развития функционала модулей и сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana;

● развитие новых сервисов для покупателей заказчиков Manzana Group.

«Предыдущее место работы было для меня большим путешествием продолжительностью в 11 лет. Я создал прекрасную команду, которая запустила множество проектов и продуктов по CRM и лояльности для всемирно известных брендов. Проектов, которые увеличили лояльность клиентов, качество их обслуживания, частоту покупок, — комментирует свое назначение Роман Горячев. — Теперь пришло время начать новое приключение. Я рад присоединиться к профессиональной и целеустремленной команде Manzana Group. Уверен, мои знания и опыт помогут компании в стремлении еще больше фокусироваться на бизнес-результатах заказчиков и давать их бизнесу еще большую ценность. Меня вдохновляет моя новая роль в управленческой команде и я намерен вложить все свои знания, страсть и энергию в дальнейшее совершенствование и процветание лучшего, на мой взгляд, российского решения для управления лояльностью».

Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: «Я рад тому, что Роман Горячев присоединился к Manzana Group. Роман имеет многолетний опыт успешного руководства программами лояльности у крупных и успешных брендов с использованием наших сервисов и хорошо знает, как использование нашей платформы может приносить бизнес результат розничным сетям. Его опыт, энергия, видение и наше стремление делать новые сервисы для участников программ лояльности позволят нам быть еще более полезными для бизнеса наших клиентов и партнеров».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.