MarCom Insider
Полезные статьи о маркетинговых коммуникациях, впервые переведенные с английског
Подписаться
Блог команды
Оригинал: https://moz.com/blog/the-broken-link-building-bibleАвтор: Компания Hive Digital Мое мнение:Статья из серии must-read.
Оригинал: https://medium.com/hi-my-name-is-jon/i-pay-zero-attention-to-any-marketing-trends-f465921449ed Автор: Jon Westenberg. Посты этого парня часто выпадают мне на medium.com. Он молодец. И пишет очень много. Мне даже кажется, слишком много. Поэтому его посты короткие, простые и зачастую выжаты из пальца. Но в этом тексте я нашел отражение своих убеждений в необходимости уделять больше внимания маркетинговому фундаменту, а не различным модным тенденциям и «фишкам».
Самая полезная статья о том, как стать успешным профессионалом в современном мире онлайн маркетинга. Автор статьи имеет большой опыт работы со стартапами и разработки стратегий их роста. Поэтому он рассматривает маркетинг именно в призме привлечения клиентов для молодых и развивающихся IT компаний. Эта специфика проявляется в его советах и рассуждениях.Статья была написана в 2014 году. С тех пор многое поменялось, какие-то его утверждения устарели, но ценности своей от этого статья не теряет. Ссылки на все курсы и полезные статьи ведут на англоязычные источники. Некторые из них, возможно, тоже устарели. Не обессудьте.