162 заявки на обучение за 3 месяца или как привлечь первых студентов в колледж нового образца
С заказчиком мы сотрудничаем с момента создания НГОКа, и уже помогли ему создать уникальный логотип и разработать сайт.
Но в этот раз к нам поступил запрос привлечь абитуриентов на обучение в колледже.
KPI- не менее 40 комплектов поданных документов от потенциальных студентов в месяц
Срок: 3 месяца (с июня по август 2020 года).
Инструменты
Для того чтобы привлечь первых абитуриентов, мы проанализировали целевую аудиторию (ЦА) и выделили 2 группы людей, принимающих решения:
- Мамы в возрасте 35-50 лет, у которых есть дети.
- Подростки 15-17 лет: окончившие школу либо выпускающиеся в этом году, а также интересующиеся вопросом поступления
Далее на эти аудитории мы запустили несколько рекламных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм.
Для каждой кампании наши дизайнеры разработали уникальные визуалы по каждому направлению обучения в соответствии с интересами аудитории.
Примеры рекламных объявлений
Для родителей
Мы использовали тексты с перечислением особенностей колледжа, его перспектив и полезности для студентов.