Каким сегодня должен быть текст, чтобы на него обратили внимание и прочитали?
Много постов уже не актуально? В современных реалиях контента стало очень много. Гораздо больше, чем способен усвоить человеческий мозг. Если раньше в сутки человек потреблял информацию, сравнимую с 40 печатными изданиями, то теперь объем данных превысил отметку 200.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основной площадкой потребления контента
были и остаются соцсети. В них человек проводит от 5 до 9, а иногда и до 12
часов в день. Не менее популярными остаются СМИ, блогеры или авторы, которые
транслируют свою жизнь, а также бренды и институции.
В далёком 2016 году на смену динамической
ленте новостей
пришла алгоритмическая, тогда компании стали замечать, что некоторые посты
стали уже не такими актуальными, как раньше, не набирают охватов и нужной
вовлеченности, а у пользователей вообще некоторые публикации пропадают из
выдачи.
Публикации не читают или теневой бан: что это такое и как
этого избежать
Администрация Инстаграм никогда не
заявляла о практике теневого бана на своей платформе, и сам процесс остаётся до
сих пор загадочным для многих пользователей соцсети, а факты, советы и
рекомендации основаны на личном опыте, в том числе и нашем.
1. Не превышайте лимиты. Опытные пиарщики и SMM-менеджеры, начиная
работать с продвижением аккаунтов, прибегают к рассылке личных приглашений, массовым подпискам и написанию
комментариев. Однако в Инстаграме есть ограничения, преступать которые лучше не
стоит.
Обратите внимание, что все лимиты,
которые указаны в Интернете в свободном доступе, это не тот показатель, на
который нужно ориентироваться. Все данные приведены на основе большого количества статей и
личных наблюдений пользователей.
На что стоит обращать внимание:
· Дата регистрации аккаунта
· Количество подписок
· Уровень пользовательской
активности
На старте лучше не лайкать беспорядочно
бесконечное количество постов и не подписываться массово на всех, чтобы
обратить на себя внимание, иначе это может сыграть с вами злую шутку.
Попросите подписаться друзей или ваших
знакомых, чтобы набрать первую аудиторию, а далее постепенно наращивайте
обороты.
2. Скажите «нет» ботам. На старте проекта есть мнение, что пользователи из-за психологического
аспекта не будут подписываться на аккаунт, где нет костяка аудитории. Это
заблуждение, так как сейчас основной упор делается на контент и всю его
составляющую, поэтому не стоит делать большую ставку на количество, лучше
побольше уделить внимание качеству, а аудитория придёт сама.
3.
Будьте осторожны с хэштегами. На
платформе есть целый ряд хэштегов, на вид безобидных, которые не только не
продвинут ваш аккаунт, но могут и навредить вам, перестав показывать вашу
публикацию в выдаче и наложить ограничения на аккаунт. Более подробно о них можно почитать на сайте.
Также лучше не использовать более 2-х
хэштегов в публикации с популярным ранжированием. Так как постов с ним выходит так
много, что пользователь просто не успеет увидеть ваш в потоке информации.
Используйте низкочастотные или нишевые хэштеги, в которых конкуренция не так
высока.
Влияет ли формат контента на
прирост подписчиков: реальная история продвижения от 0 до 10 тысяч за 5 месяцев
На нашем опыте была довольно интересная история с продвижением, и спас нас именно контент. Это было новостное агентство РИА56 в Оренбурге, мы начали работу с ним с августа 2019 года, тогда в аккаунте Инстаграм было около 300 подписчиков, к концу декабря этого же года в аккаунте красовалась отметка 10К, и это без ботов.