Сэкономили 300 часов в год на рутине: как мы автоматизировали работу с рекламными кампаниями и снизили нагрузку на команду
На один проект сотрудник тратит час в день. На пять проектов — 5 часов. А если таких проектов десятки?
Мы автоматизировали отчётность: система подтягивает данные из рекламных кабинетов и формирует готовый отчёт. Вместо часа на задачу уходит 10 минут. А команда может сосредоточиться на аналитике, гипотезах и оптимизации рекламных кампаний.
Результат:
— Сократили трудозатраты на 300 часов в год.
— Минимизировали риск ошибок.
— Сместили усилия команды с рутинных задач на развитие проектов.
Напишите нам на почту welcome@marketica.pro и мы покажем, как автоматизировать рабочие процессы в вашем агентстве.