5 советов, как эффективно запустить рекламу в TELEGRAM ADS
Мы запустили в Telegram Ads уже больше 10 проектов по разным нишам. В этой статьей мы решили поделиться 5 советами, которые помогут вам не слить бюджет при запуске и грамотно провести тесты в Телеграм.
СОВЕТ 1: Анализ конкурентов и своей аудитории.
Напомним, что реклама в Telegram Ads показывается в каналах и это дает нам возможность таргетироваться на аудиторию конкурентов (то есть прямо в их телеграм-каналах). Поэтому важно регулярно искать и обновлять списки каналов конкурентов для рекламы.
Находите и тестируйте также каналы по схожим тематикам, например: если у вас телеграм-канал про одежду, то ваши прямые конкуренты — это другие такие же каналы брендов одежды. Однако ваша аудитория будет находиться еще и каналах, например, про косметику, про красоту, блогах про моду, личных блогах стилистов и так далее.
Ищите свою аудиторию и конкурентов, тестируйте разные интересы и тематики каналов, чтобы выявить самую хорошую цену подписки или заявки!
СОВЕТ 2: Сначала полезность, а потом уже продажи.
Ошибкой в запуске Телеграм будет вести пользователей с рекламы в чат-бота/телеграм-канал, где отсутствует интересный и полезный контент для пользователя.
Если вы ведете рекламу в чат-бота Телеграм, важно предложить пользователю полезность, например: бесплатный видеокурс, подборка советов. После получения полезности вести пользователя по цепочке сообщений, в которой он «прогреется» к оставлению заявки.
В целом, этот момент ничем не отличается от запуска в других рекламных платформах, нам всегда нужно дать пользователю время познакомиться с нами и попробовать наш продукт. Телеграм — платформа, хоть и относительно новая, но механика привлечения клиентов работает старая добрая — оффер+прогрев.
Если же ваша цель — увеличить аудиторию своего канала, то важно уделить большое внимание контент-плану. Посты должны быть простыми, понятными и максимально уникальными, а самое главное РЕГУЛЯРНЫМИ!
И хотим также обратить внимание, что телеграм-канал вовсе не обязателен для компании, чтобы продвигаться в Telegram Ads и получать там крутые результаты. Сейчас, помимо канала, платформа позволяет вести на такие посадочные страницы, как: чат-бот, внешние ссылки (сайт или лендинг), а также вести напрямую на номер телефона.
СОВЕТ 3: БОЛЬШЕ рекламных формулировок!
Напомним, что реклама в Телеграм — это текст в 160 символов. Да, это усложняет процесс, но это отличная возможность показать вашу креативность и умение отличиться от конкурентов использовав всего 160 символов.
Важно экспериментировать: можно пробовать разную длину текста и стили, использовать гифки и эмодзи.
В начале теста мы пробуем сразу 10-15 вариантов формулировок и потом выделяем 1-2 лучших, которые потом масштабируем или улучшаем.
СОВЕТ 4: Не торопитесь повышать CPM.
В кабинете Телеграм есть возможность управления ставкой CPM (цена за 1000 показов). Минимальная ставка в кабинете составляет 1,50 €.
Мы рекомендуем не торопиться с увеличением ставки, а начать с минимальной суммы и постепенно увеличивать в зависимости от полученных результатов и скорости открутки рекламной кампании.
СОВЕТ 5: Реклама в собственном канале.
Если у вас есть свой телеграм-канал, в котором уже есть больше 1 000 подписчиков, то это отличная возможность прогревать свою аудиторию и получать больше заявок.
Аудитория телеграм-канала в одном из наших проектов составляет более 20 тыс. подписчиков и мы регулярно показываем рекламу в этом канале. Таким образом мы постоянно напоминаем аудитории канала о себе и получаем теплые лиды.
Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве нового источника трафика для наших клиентов.
Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся!