Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Digital-агентство Marketing 360

Здесь мы делимся нашим опытом и кейсами. Реализовали более 150 проектов.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Топ 4 совета по таргетированной рекламе для недвижимости
Топ 4 совета по таргетированной рекламе для недвижимости
Продажа недвижимости — это всегда долгий процесс для покупателя. Реклама здесь должна не просто «цеплять», а сопровождать клиента от интереса до сделки. Ниже мы рассказали 4 ключевых совета, которые помогут сделать таргетированную рекламу для недвижимости эффективнее.
Почему не работает таргет в Телеграм? | ТОП-4 ОШИБКИ при запуске Telegram Ads
Почему не работает таргет в Телеграм? | ТОП-4 ОШИБКИ при запуске Telegram Ads
Количество рекламодателей в Telegram Ads значительно увеличилось и будет продолжать расти и в 2025 году. Если и вы планируете протестировать эту платформу для своего бизнеса, то это статья будет полезна для вас.
5 советов, как снизить стоимость заявки в таргетированной рекламе?
5 советов, как снизить стоимость заявки в таргетированной рекламе?
Благодаря нашему многолетнему опыту, мы знаем, как сложно добиться низкой стоимости заявки. Часто рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда вложения в таргет увеличиваются, а цена заявки становится всё выше. В большинстве случаев проблема в том, что рекламная стратегия требует доработки.
Как получать заявки для визового агентства с помощью чат-бота?
Как получать заявки для визового агентства с помощью чат-бота?
В этой статье мы рассмотрим, как сделать эффективную автоворонку в мессенджерах (чат-бота) для туристического агентства (визового агентства) с целью привлечения заявок.
Таргетированная реклама в Телеграм для бизнеса | Telegram Ads
Таргетированная реклама в Телеграм для бизнеса | Telegram Ads
Все больше бизнесов с каждым годом тестируют рекламную платформу Telegram Ads. Если еще 2-3 года назад рекламу в Телеграм себе могли позволить только крупные компании, то сейчас, когда минимальный порог снизился до 500 евро, количество рекламодателей увеличилось в разы.
Как создать чат-бота для лидогенерации?
Как создать чат-бота для лидогенерации?
В этой статье на примере одного из наших кейсов мы разберем:— как создать чат-бота для привлечения целевых лидов;— расскажем особенности автоворонки продаж внутри чат-бота;— как мы получили более 2000 заявок из чат-бота для компании по подбору авто.
Чат-бот для агентства недвижимости
Чат-бот для агентства недвижимости
В этой статье мы поделимся с вами особенностями и структурой автоворонки в мессенджере (чат-бота) для агентства недвижимости.
5 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
Как интернет-магазину использовать чат-бот для увеличения клиентской базы и продаж? | Кейсы
Как интернет-магазину использовать чат-бот для увеличения клиентской базы и продаж? | Кейсы
Мы уже более 5 лет работаем с чат-ботами и автоворонками и помогли более 80 компаниям из разных ниш внедрить их в свою работу. В этой статье мы расскажем, зачем интернет-магазину нужны чат-боты.
5 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи
3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи
Наше агентство уже более 5 лет на рынке и в нашей копилке более 150 проектов реализованных проектов. В 100% наших проектов мы работаем с теплой базой (базой ретаргета).Регулярная работа со своей базой помогает увеличить количество заявок и объемы продаж. Но почему бизнесы не уделяют такое большое внимание теплой базе
6 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
Создание чат-ботов для бизнеса
Создание чат-ботов для бизнеса
Мы digital-агентство Marketing 360 из города Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-ботов).
6 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была – заявки (лиды).
6 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса
Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске.
7 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?
Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?
Уже несколько лет мы успешно запускаем рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш. Мы заметили, что лиды из ТикТок чаще выходят дешевле, чем из Фейсбук, НО они более холодные.И у наших заказчиков возникает логичный вопрос:Как можно сохранить стоимость лида, но сделать трафик более теплым?
7 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
Как эффективно продвигать инфобизнес в Telegram Ads? | Кейсы
Как эффективно продвигать инфобизнес в Telegram Ads? | Кейсы
Наша команда уже больше года работает с Telegram Ads, продвигая разные ниши. В этой статьей мы хотим поговорить о том, как можно эффективно привлекать заявки для инфобизнеса через рекламу в Телеграм на примере 2 наших кейсов.
7 месяцев назад Digital-агентство Marketing 360 Digital-агентство Marketing 360
4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?
4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?
В нашем агентстве мы привлекаем холодный трафик в каждом проекте и в этой статьей мы хотим поделиться 4 важными советами, как эффективно прогревать холодную аудиторию и превращать ее в постоянных клиентов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.