Кейс: как мы сделали более 700 продаж онлайн-курса по английскому языка для детей через чат-бота
Наше агентство помогло внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты) для более чем 80 компаний. В этом кейсе расскажем, как мы внедрили чат-бота для онлайн-курса по английскому языку для детей и какие механики можно использовать для привлечения и прогрева пользователей к покупке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основной запрос клиента:
увеличить количество новых клиентов;
внедрить инструмент для удержания и прогрева пользователей.
Мы проанализировали текущую стратегию продвижения и предложили внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Наша аудитория: родители, которые хотят, чтобы их дети изучали английский язык.
Было решено протестировать 2 лид-магнита для привлечения пользователей в чат-бота:
1. Трехдневный бесплатный мини-курс с экспертом.
2. Бесплатный вебинар.
Как работает автоворонка в мессенджерах (чат-бот)?
С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг (одностраничный сайт), затем подписывается в чат-бота и после ему приходит цепочка заранее запланированных сообщений.
Цепочка обычно состоит из 5+ сообщений, которые приходят по заданному нами таймингу (мы отправляем по 1 сообщению в день) . В каждом сообщении есть возможность оставить заявку.