Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Возможно ли привлекать заявки для B2B ниш с помощью таргетированной рекламы в TikTok? Однозначно да!
И мы подтвердим это на примере наших кейсов.
Мы покажем какие механики в рекламе TikTok позволяют эффективно привлекать заявки для B2B-сектора.
Проект 1:
Компания, специализирующаяся на поставках товаров из различных регионов мира для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Цель:
Протестировать разные механики и выделить наиболее результативную для привлечения новых клиентов: юридических лиц или ИП.
Что было сделано:
За период работы с проектом мы провели тест 2 различных посадочных страниц: веб-сайт и форму для сбора лидов (лидформы).
В процессе работы мы получали обратную связь от заказчика относительно качества лидов. После проведенных тестов мы пришли к выводу, что лидформа оказалась более эффективной: мы получали больше лидов лучшего качества и по более выгодной цене, поэтому мы сосредоточились именно на этой меанике и масштабировали его.