Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота?Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?И что больше подходит для привлечения лидов?
И так, в одном углу ринга — телеграм-канал.
С помощью телеграм-канала вы можете растить базу подписчиков и делиться с полезным контентом. Но для привлечения лидов — это не самая эффективная посадочная страница. Почему?
— Стратегия через канал достаточно долгосрочная, так как подписчик должен какое-то время прогреваться с помощью контента. И в связи с этим следующая причина
— У вас должен быть регулярный контент и обязательно должны быть продающие посты (должна быть контентная воронку продаж). Без smm-специалиста будет тяжело.
— Внутри канала невозможно отследить точное количество заявок от новых подписчиков.
Вести в телеграм-канал подходит если ваша цель нарастить аудиторию канала. А заявки из телеграм-канала будут скорее дополнительным источником.
Перейдем к сопернику — чат-бот.
На основе нашего опыта, мы сделали вывод, что вести в чат-бота — самый лучший способ получать заявки из Телеграм. Почему?
— Есть возможность собирать заявки прямо внутри чат-бота.— Можно разработать цепочку сообщений, которая будет автоматически прогревать пользователей в течение заданного вами периода.— Собирается база подписчиков и дальше с ней можно работать.— Можно догонять подписчиков, которые не оставили заявку с помощью персонализированных рассылок.— Можно точно отслеживать количество заявок.
Как именно мы используем чат-бота для сбора заявок, давайте рассмотрим пошагово на примере одного из наших проектов.
1. Пользователь видит рекламу с оффером «бесплатный расчет стоимости авто» и подписывается в бота, чтобы получить расчет.