Чат-бот для агентства недвижимости
Более 5 лет мы работаем с чат-ботами (автоворонками продаж) и внедряем их в проекты по разным нишам.
Нам удалось разработать автоворонку продаж внутри чат-бота для нескольких агентств по недвижимости, которая эффективно привлекает заявки и прогревает потенциальных клиентов.
Почему чат-бот — эффективный инструмент для ниши недвижимости?
1. Автоматический прогрев.
Покупка квартиры — вопрос очень сложный и требует долгого принятия решения. Клиенты могут месяцами выбирать из нескольких вариантов, районов, агентств, квартир в поисках лучшего варианта и самых выгодных условий.С помощью чат-бота можно выстроить цепочку сообщений, которая будет автоматически отправлять сообщения пользователям. В этих сообщениях можно рассказывать о компании, об услугах, условиях покупки и показывать варианты квартир с фото и описанием.
2. Автоматизация коммуникации с клиентами.
Преимущество чат-бота — работа 24/7 и это позволяет ускорить и упростить работу с клиентами. Например, в чат-боте можно настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы о квартирах или застройщике.
3. Сбор контактных данных.
С помощью чат-бота можно не только давать полезную информацию, но и сразу собирать заявки. Например, если пользователю пришло автоматическое сообщение с вариантом квартиры, которая ему интересна, он не выходя из чат-бота может оставить заявку на консультацию, которая попадет вам в CRM.
Теперь давайте разберем структуру и особенности автоворонки по этапам.
ЭТАП 1: Разработка лид-магнита и сбор заявок.
Для того, чтобы пользователи хотели подписаться на чат-бота необходим лид-магнит. В наших кейсах по недвижимости нашим лид-магнитом была — бесплатная консультация и подбор 3 лучших вариантов квартир под критерии клиента.
Как это работает?
— Пользователь видит рекламу.— Подписывается на чат-бота.— Ему приходит первое сообщение. В первом сообщении мы всегда делаем 2 обязательные кнопки: «Знакомство с компанией» и «Оставить заявку».
Пример сообщения: — Нажимая на «Знакомство», пользователю приходит сообщение с более подробной информацией о компании.— Нажимая на «Оставить заявку», начинается цепочка из вопросов, на который пользователь должен ответить, чтобы оставить заявку. Пример цепочки вопросов: Цепочка настроена так, что следующий вопрос приходит только если есть ответ на предыдущий. Также на каждом вопросе мы настраиваем напоминания при условии, если пользователь не отвечает в течение 5 минут. ЭТАП 2: Прогрев холодной аудитории. Более теплая аудитория оставить заявку уже с первого сообщения, но помним, что покупка недвижимости — вопрос длительный и будет достаточно большой процент людей, которые интересуются покупкой квартиры именно у вас, но пока имеют слишком мало информации. Для этого мы выстраиваем прогревающую цепочку сообщений, которая начинается со второго дня. Мы обычно делаем такую цепочку на 4-6 дней и настраиваем так, чтобы в день приходило не больше одного сообщения. В цепочке можно рассказывать:— о вариантах квартир;— о возможных вариантах оплат (здесь важно расписать ваши самые выгодные предложения и использовать больше цифр, например: какой первоначальный взнос, условия кредита итп);— показать отзывы клиентов. ВАЖНО! В каждом сообщении давать пользователям возможность оставить заявку. ЭТАП 3: Рассылка. И так, у вас собралась база подписчиков в чат-боте и цепочка сообщений в определенный момент у них заканчивается. Если мы не будем поддерживать коммуникацию с базой, не будем предлагать пользу от нашего чат-бота, пользователи начнут отписываться. Поэтому после завершения цепочку мы продолжаем поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок. Мы рекомендуем делать максимум 2-3 рассылки в месяц, чтобы не спамить. В рассылках можно рассказывать о спецпредложениях, о новых объектах, о новых вариантах покупки квартиры в кредит, что будет интересно вашей аудитории и приблизит их к оставлению заявку. Откуда можно привлекать подписчиков в чат-бота: — платные источники, как таргетированная реклама (Инстаграм/Фейсбук, ТикТок, Телеграм); — делиться ссылкой на ча-бота в социальных сетях; — поместить ссылку на чат-бота на сайт. Вывод: С помощью механики с чат-ботом можно увеличить объем заявок, не увеличив стоимость и сократить время на выполнения рутинных действий.И большой плюс чат-бота — это отличная возможность собрать большую и лояльную базу клиентов в одном местеНам уже удалось внедрить такую механику для нескольких проектов по недвижимости и войти по стоимости в KPI клиента. Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки с помощью разных социальных сетей и чат-ботов (автоворонок в мессенджерах). Если вас интересует внедрение чат-ботов в свой бизнес, оставляйте заявку на нашем сайте и мы разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим, какие инструменты мы можем вам предложить.



