Главное Свежее Вакансии Образование
0 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вернуть клиентов в магазин? Google AdWords. Детальная настройка!

​Ремаркетинг Google AdWords позволяет, аналогично с ретаргетингом в Яндекс, собрать аудиторию для показа вашей рекламы на сайтах-партнёрах AdSense. Совместив обе стратегии о Вас точно не забудут!

Наша задача по напоминанию о себе через рекламную сеть AdSense состоит из нескольких этапов, а именно:

  • Настройка рекламной кампании
  • Генерация и установка кода на сайт
  • Написание объявления

Итак, поговорим про ремаркетинг AdWords и его головокружительные возможности.

1. Перейдите по ссылке: https://adwords.google.com и войдите в аккаунт Google AdWords:

b_57550225d1f36.jpg

Если аккаунта нет, то создайте его, нажав кнопку «Начать сейчас»:

b_5755022691c3e.jpg

2. Выберете адрес электронной почты, страну, часовой пояс и валюту и нажмите слева кнопку «Сохранить и продолжить»:

b_57550227168bd.jpg

3. Далее в интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел «Кампании» и нажмите слева кнопку «Создать кампанию»:

b_57550227d6d42.jpg

Если ранее уже использовали Google AdWords, то в подразделе «Настройки» нажмите красную кнопку «+ Кампания»:

b_5755022869ec4.jpg

4. Далее в выпадающем списке выберите пункт «Только контекстно-медийная сеть», то есть объявление будет транслироваться только в сети партнерских сайтов Google:

b_5755022917108.jpg

5. Введите название кампании и правее выберите функцию «Нет маркетинговой цели»:

b_5755022a156b6.jpg

6. После этого выберете язык вашей целевой аудитории и установите ежедневный бюджет в настройках ниже. В бюджете можно указать любую сумму, так как группа ремаркетинга наполняется не быстро.

b_5755022a94de0.jpg

7. По желанию, вы можете настроить дополнительные параметры. После того как настройки закончены нажмите кнопку «Сохранить и продолжить» внизу:

b_5755022b38eb4.jpg

8. На следующей странице нажмите кнопку «Пропустить создание группы объявлений»:

b_5755022c0af78.jpg

9. Далее на странице управления кампаниями слева выберете раздел «Общая библиотека». После этого кликните пункт «Аудитории» и нажмите кнопку «Настроить ремаркетинг»:

b_5755022cd200c.jpg

10. Чтобы просмотреть тег ремаркетинга AdWords, нажмите на соответствующую ссылку:

b_5755022d63e69.jpg

11. Затем откроется поле с кодом ремаркетинга, скопируйте отсюда полученный код:

b_5755022e46f59.jpg

12. Далее откройте в визуальном редакторе LPgenerator посадочную страницу, с которой хотите захватывать посетителей. В нашем случае это основная страница, так как Google позволяет запускать этот инструмент только после того как в группе наберется более 100 посетителей.

13. Нажмите инструмент «Скрипты»:

b_5755022f0e871.jpg

  • Нажмите «Добавить скрипт»
  • Назовите его
  • Установите положение скрипта: перед тегом
  • Вставьте код ремаркетинга для Google AdWords, скопированный ранее

b_5755022fba429.jpg

Сохраните страницу.

14. Вернитесь в Google AdWords, снимите галочку с пункта «Отправить инструкции по электронной почте» и нажмите кнопку «Продолжить» и вернитесь в окно настроек кампании.

b_575502305306e.jpg

15. После на странице управления кампаниями выберете «Все интернет-кампании», выберете свою кампанию и нажмите «+ группа объявлений»:

b_57550230f2ddf.jpg

16. Укажите ставку (рекомендуем проставить стоимость в пределах 10-15 рублей). Выберите метод «Интересы и ремаркетинг». Нажмите на стрелочки, чтобы активировать списки ремаркетинга AdWords и выбрать нужный. После этого он появится в правом столбце:

b_57550231b21ab.jpg

17. Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить» ниже:

b_57550232b9c7c.jpg

18. После этого перед вами откроется окно для создания медийного объявления, в котором необходимо заполнить поля.

Обратите внимание: заголовок объявления должен быть такой, будто вы уже знакомы с клиентом, т.к. он уже был на нашем сайте.

В поле «Описание» укажите преимущества услуги. В поле «Отображаемый URL» введите адрес посадочной страницы.

b_575502337c733.jpg

Обратите внимание: в поле «Целевой URL» вы можете вписать ссылку с UTM метками, чтобы отслеживать расширенную статистику по переходам.

19. Сохраните объявления. Готово — после оплаты, объявления начнут показываться, как только список ремаркетинга наберет группу в 100 посетителей.

Кроме вышеперечисленного, существует также динамический ремаркетинг AdWords, позволяющий напоминать пользователям о конкретных продуктах и услугах, просмотренных ими. Это существенно способствует росту продаж и повышению базы клиентов. Таким образом, мы сможем увеличить количество возвратов на ваш оффер и подобными упоминаниями о себе, у пользователя создастся впечатление о том будто он уже давно знаком с вашей кампанией.

Подписывайтесь на телеграм: https://telegram.me/marketing_cases

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Digital cases
Найдите нас в телеграм: https://telegram.me/marketing_cases
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.