Как посчитать окупаемость рекламы?
Для примера возьму своего клиента из сферы красоты. Вы платите за услуги таргетолога 20.000р. + рекламный бюджет в размере 30.000р. Итого ваши затраты равны 50.000р. в месяц
Спустя 3 месяца вы потратили 150 000р и оцениваете результат рекламы так: поступило 400 заявок, из них 70 оплатили со средней чистой прибылью 2000р.
Суммарная прибыль = 140 000р.
Но, мы вычитаем наши вложения в рекламу 150 000р — и мы в минусе на 10 000р
Вы говорите — «Маркетолог не умеет работать, а лиды получились СУПЕР дорогими!» А теперь начинается магия!
Из 70 пришедших клиентов 30 возвращаются к вам еще еще раз с чистой прибылью уже 2430р. (т.к. затраты на рекламу мы уже не считаем) и вы получаете еще 72 900р. на дистанции...
Спустя пару недель, прогреваясь в вашем профиле, к вам приходят еще 30 клиентов, которые не смогли оплатить сразу и это принесло вам еще 60.000р.
В итоге, вложения в рекламу составили всё те же 150.000р. а заработали вы (140.000 + 72.900+ 60.000) = 272.900р.
Вы в плюсе на 122.900р.
Сейчас большинство крупных, средних и только единицы МАЛЫХ бизнесов понимают, что вкладываться нужно не только в привлечение новых клиентов, а и в удержание и развитие текущих!
Клиенту, который у вас уже покупал, продать гораздо легче, чем тому, кто о вас еще не слышал.
Поэтому ваш уровень сервиса должен быть на такой высоте, чтобы клиент и не думал поворачивать голову в сторону конкурента!
Перестаньте наконец оценивать новых клиентов только по первой покупке! Сколько клиентов придут к вам во второй раз, если им всё понравилось? Эта цифра может доходить до половины, а то и до 70%
Только вдумайтесь! Клиент может обойтись вам в 100р. а принести тысячи рублей прибыли!
Надеюсь я не слишком загрузил вас математикой и вы будете улучшать ваш сервис раз за разом