Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
680 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать таргетолога и не слить бюджет

Меня до сих пор бомбит от рынка таргетологов и того, как они работают. Я говорю сейчас не о профессионалах, а о ребятах, которые сделали один кейс и ведут себя как профи, и просят за работу 15-30 тысяч рублей

Ребят, вы серьезно? А! Подождите! Были и такие, кто «потратил 500тысяч рублей и имеют более 100 клиентов» Только по факту подсовывают чужие кейсы, перезалив их себе в группу... Но это ладно, а как быть человеку, который ищет себе исполнителя, в надежде найти специалиста и получить драгоценный трафик на аккаунт\сайт\группу.

Вот несколько пунктов, которые помогают мне понять, с кем я имею дело

1. Таргетолог пишет, что уже несколько лет на рынке, при этом нет ни одного отзыва

Кроме шуток, такое бывает! А объясняют они это фразой... Точнее после этого вопроса они сразу пропадают)

2. Отсутствие кейсов в публичном доступе

На минуточку задумайтесь. Если кандидат присылает вам свои кейсы в формате pdf или word, а не давая ссылки на платформы где они опубликованы ну это такое себе... Это говорит о том, что кандидат просто не хочет публично показывать свои работы, а значит есть риск, что и кейсы не его.

3. Примеры работ в виде скринов рекламного кабинета

Некоторые любят присылать примеры скринов рекламного кабинета и стоимостью клика в 1р. Во-первых, наличие скринов из рекламного кабинета не говорит об эффективности рекламной кампании, а только о том, как были потрачены деньги.

4. Стоимость работы

Тут можно долго и упорно спорить, но хороший специалист не будет работать за копейки! Хотя и тут можно схитрить и попробовать поискать специалиста из регионов с хорошим опытом и низкой стоимостью его работы. Но таких людей можно искать очень долго и вы можете напороться на 10-20 новичков, пока найдете специалиста с хорошим опытом и за малую стоимость работы.

5. Отсутствие гарантий

Всегда говорю клиентам, что я не даю гарантий. Даже отработав больше года в таргетинге и комплексном ведении аккаунтов. Чтобы Вы понимали, даже кейсы в одной и той же сфере бывает сложно повторить. Потому что условия рынка всё время меняется. Просто примите этот факт.

6. Проведите тестовую рекламную кампанию

Чтобы понимать результаты, которых можно добиться таргетированной рекламой, необходимо сначала запустить тест. Вы получите первые реузльтаты, поймете сколько стоит заявка и продажа. Нужно ли вообще рекламироваться в Инстаграме\Фейсбуке или лучше выбрать ВКонтакте или Яндекс.Директ

7. Предварительно попросите исполнителя сделать аудит

Этот пункт только для тех, кто уже настраивал рекламную кампанию и ищет другого исполнителя. Потому что нужно понимать, что и как было сделано. Чего можно добиться, если довести настройки до ума.

Потому что бывают и обратные ситуации: когда прошлый таргетолог уже проверил все гипотезы, сделал исключительные результаты, кучу тестов и выжег просто всю аудиторию.

Это скажет о том, что улучшить такую рекламную кампанию будет непросто! А результатов нет, потому что таргетолог уже выжал из аудитории все соки, а не из-за его плохой работы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.