Конкурс в Инстаграм. Как проигравшие участники могут приносить прибыль
Что ни говорите, а цель розыгрыша в Инстаграм - это не только поднять вовлеченность и привлечь новых подписчиков. Это еще и возможность заработать как следует!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В качестве примера будет конкурс, который проходил в аккаунте у моего клиента (салона депиляции в г.Новокузнецк Кемеровской области). Поставили конкретные цели на конкурс:
Увеличение числа подписчиков
Получить новых клиентов
Увеличить количество клиентов в утренние часы, распределив их равномерно на весь день
Первое что мы сделали — нашли хорошего партнера для конкурса, который согласился на совместный розыгрыш. Так мы заранее позаботились о переливании аудиторий из аккаунтов друг друга. Сделали 4 приза: подарочный сертификат на 3.000р. и разные комплексы депиляции.Второй шаг — условия. Подписаться, поставить лайк на последние 3 поста и указать имя подружки из г.Новокузнецк. Отметки магазинов и любых коммерческих аккаунтов удалялись.