Кейс по таргетированной рекламе: Как продать билеты на спектакли с помощью таргетированной рекламы в Instagram
АНАЛИЗ:
На стадии анализа выявили конкурентные преимущества:
- Эксклюзивные права на рекламу спектаклей со звездами
- Для занятых людей, билеты может привезти курьер
Сделали описание аудиторий, прорабатали портрет ЦА
- Прописали офферы и рекламные тексты
- Разработали рекламные креатив

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Фейсбук в сценах балета то и дело находил сексуальный подтекст, поэтому пришлось ввести жесткую цензуру на наши креативы. Оставляя в видео кульминационный эпизод спектакля, чтобы зацепить зрителя с первого взгляда.
Спустя неделю мы имели цену клика около 10 руб 200 переходов и 2 продажи. Весьма скромный результат. Поэтому решили доработать страницу инстаграм, на которую шел трафик
ВНЕДРИЛИ:
- Публиковали посты с тем же баннером, что и в рекламе, так человек переходя в профиль не терялся и вероятнее совершал целевое действие (подписка\заказ\покупка)
- Подготовили отзывы новых покупателей и залили их в раздел «актуальное» Это увеличило доверие к продавцу 3. Сделали доступной информацию, которая закрывала основные возражения: Даты ближайших спектаклей, возможности выбрать актуальные свободные места, способы оплаты, возможность доставки билетов
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
За 2 недели:
- Цена клика: 10,61 руб
- Количество привлеченных клиентов: 44
- Рекламный бюджет: 9981руб
- Продано 22 билета на общую сумму 79.000 руб
- Стоимость привлеченного клиента 454 рубля
- Средняя цена продажи 3500 С клиентом продолжаем работу
Хотите узнать сколько клиентов мы сможем привести в Ваш бизнес за 30 дней? Пройдите опрос на сайте: advokatbrand.online и мы рассчитаем стоимость клиента в ваш бизнес!
Контакты:
Digital Агентство «Адвокаты Бренда»
Telegram: @dannilstark
Instagram: @dannilstark
WhatsApp: