Кейс: Привлечение инвестиций в проект «Сеть миниотелей в США» с помощью таргетированной рекламы
Цель проекта: получить максимальное количество заявок в инвестиционный проект, при стоимости заявки до 1.000 рублей и бюджете в 40.000р. на месяц
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Целевая аудитория:
Были собраны и протестированы следующие группы
- Учредителиоснователивладельцы бизнеса, ТОП менеджеры и владельцы малых предприятий
- Интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость
- Интересы: пассивный доход, инвестиции, инвестор, окупаемость инвестиций, инвестиционная стратегия, частные капиталовложения
Проект направлен на привлечение частных капиталов в сеть бронирования мини отелей в США, штат Калифорния. Ниже слайд из презентации:
О проекте:
0