Стратегия: нужна ли она блогеру
Но, если ты тратишь время на посты, фотоконтент и продвижение, значит планы (в том числе финансовые) на блог есть. А если есть, наверняка, тебе нужна стратегия развития блога. Или не нужна? Я думаю, что нужна.
Зачем нужна стратегия и как ее внедрить?
Разберем пошагово:
1. Позиционируем блог
Выбираем свою позицию.
1. Кто я?
Кондитер.
2. Против чего я выступаю?
Против ширпотреба в мастике.
3. За что я буду бороться с пеной у рта?
За натуральность своих изделий.
4. В чем моя фишка?
Лучше всего я пеку круассаны.
5. Для кого я пишу?
Для любителей покушать сладкое, особенно на ночь.
2. Ставим цели
Цель должна быть в цифрах. Цель «набрать много подписчиков», «реализовать себя» и «стать популярным» — не цель, а абстракция. Набрать 500 000 подписчиков за год — вот это цель. Заработать миллион рублей на своём блоге — это цель.
3. Смотрим конкурентов
Анализируем крупных игроков в своей нише. Если ты интервьюер — твой конкурент Юрий Дудь или Владимир Познер. Смотрим на конкурентов: успешный опыт, провалы. Ищем свои преимущества и отличия перед другими.
4. Оформляем профиль
Вы выбрали своё позиционирование. Поставили цель в цифрах. Посмотрели конкурентов. Теперь оформляем свой профиль, согласно информации, которая у нас есть. В соответствии со своим позиционированием и целью. Выделяясь перед конкурентами.
5. Строим контент-план
Теперь, когда вы сделали все предыдущие шаги можно делать контент-план. Это план постов, которые будут выходить в блоге. Понедельник, 9 утра — пост про ожирение. Вторник, 12 дня — пост про сахар.
6. Пробуем инструменты
Пора тестить инструменты. Марафоны, ВП, таргетинг, коллаборации. Пробуй всё и ищи то, что сработает именно у тебя.
7. Светлое будущее
Теперь можно развивать свой блог. Накачивать аудиторию и получать денежки с рекламы и продаж.
Переходи в наш канал и читай больше статей: cli.co/mvk-spark