Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
388 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Dr. Diesel и НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитка

Бренд фруктового пива и лагера Dr. Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывает прием заявок на конкурс по редизайну упаковки продукта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr. Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть современность и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер напитка трендовым и прогрессивным дизайном. Заявки на конкурс принимаются с 11 мая по 11 июля, призеры будут объявлены 17 июля.

Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте от 18 лет. Победитель получит денежный приз в размере 100 000 рублей, авторы работ, занявших 2 и 3 место, также получат призы от Dr. Diesel  70 000 и 50 000 рублей соответственно.

Работы участников оцениваются профессионалами в сфере дизайна и рекламы. Среди членов жюри будут победители российских и международных конкурсов дизайна, в том числе престижного Pentawards — законодателя глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки.

«Упаковка  один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия потребителя с брендом, — отметила Александра Шевчук, старший бренд-менеджер Dr. Diesel. — Это способ обратиться сразу к целевой аудитории бренда — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr. Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекать в креатив, предоставляя возможность для самовыражения. Данный конкурс — это одновременно креативное исследование, в котором поколение супер-креативщиков создает дизайн для самих себя, и инструмент создания эмоциональной связи с брендом».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.