Блог команды
Одноклассники запускают раздел «Мастер-классы» – новый тип контента в соцсети. Теперь пользователям стал доступен еще один сценарий – обучение, связанное с различными хобби. Для этого раздела ОК сняли профессиональные ролики от экспертов и в дальнейшем будут увеличивать их количество.
Проект разработан на основе популярного комедийного ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня»
Трансформация группы компаний в международную платформу требует большего фокуса на вопросах позиционирования и расширении партнерского направления по всему миру.
Покупатели М.Видео смогут задуть свечи на торте в честь дня рождения ритейлера и получить подарки
Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках празднования дня рождения М.Видео запускает скидки до 50% в обеих сетях и дарит подарки в тематической онлайн-игре.
Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка
Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб.
Авто.ру Бизнес: как зимняя эксплуатация сказалась на автомобилях из Китая
Авто.ру провел масштабное исследование эксплуатации китайских автомобилей в зимних условиях*. По результатам опросов сервисных отделов дилерских центров и автовладельцев, более 70% опрошенных оценивают свой опыт владения китайским автомобилем как позитивный.
Одноклассники и Lady Mail.ru (проект VK) провели исследование и узнали, как россияне развивают свои кулинарные навыки, где находят новые рецепты блюд, как часто готовят и что обычно едят на завтрак. В опросе приняли участие около 3 тысяч пользователей по всей стране.
Количество пользователей, пользующихся платными подписками в Одноклассниках (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом.
У пользователей ТВ Станций и телевизоров под управлением YaOS появился новый удобный способ просматривать фото и видео с Яндекс Диска.
«Лента» запускает новую акцию с выдачей гарантированных призов за покупки.
Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».
СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, развивает корпоративное волонтерство и поддерживает инициативы сотрудников, готовых помогать другим и менять к лучшему жизнь вокруг.
S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь.
В Шедевруме появился новый креативный режим: пользователи смогут изменять изображения по текстовому запросу с помощью нейросети YandexART.