Блог команды
Каждый пятый отказывается от домашней готовки в пользу готовых блюд из супермаркетов
Россияне всё чаще отказываются от домашней готовки в пользу готовых блюд из супермаркетов. Одной из ключевых причин эксперты называют рост числа одиночных домохозяйств и изменение образа жизни горожан.
Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу, блог и персону года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».
Buzzoola запускает суверенное решение для монетизации мобильных приложений и развития in-app инвентаря
Buzzoola (входит в МТС AdTech) запустила собственный рекламный модуль для мобильных приложений, который позволяет их владельцам увеличивать доход от рекламы, а также адаптировать рекламные форматы под UX/UI конкретного приложения.
Портал «Рамблер» запустил первого в России помощника по новостям на базе искусственного интеллекта
Пользователи могут задавать любые вопросы о картине дня и получать ответы со ссылками на первоисточники
Купер: доля клиентов старше 55 выросла на 20% за год
Люди старшего поколения стали чаще заказывать кофе, икру, мясо и рыбу
«Золотое Яблоко» и ЮMoney выяснили, что российские компании хотят дарить своим сотрудникам
Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» и финтех-компания ЮMoney провели совместное исследование о корпоративных подарках на Новый год и гендерные праздники, сравнив ожидания сотрудников с планами работодателей.
В VK Рекламе стало возможно редактировать изображение при создании объявления с помощью ИИ-инструментов.
Российский бренд MAAG представил капсульную коллекцию, созданную совместно с Фабрикой Оренбургских пуховых платков.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха.
В историческом центре Таганрога на улице Петровской, 41, состоялось открытие нового бутика сети «Ателье вина» — фирменного розничного проекта Группы компаний «Абрау-Дюрсо».
Агентство INHOUSE MEDIA и компания «OM Девелопмент» начали совместную работу над развитием социальных сетей бренда
Теперь агентство полностью возьмет на себя работу по ведению корпоративных соцсетей на платформах Telegram и VK.
МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Согласно данным опроса МТС AdTech, большинство россиян (33%) в этом году планируют украсить елку в классическом стиле с использованием красного и золотого декора.
Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff рассказал в своей новогодней кампании, что атмосфера праздника рождается не из блеска, мишуры и масштабных декораций, а из предметов, которые есть в каждом доме.
CDEK назвал хиты отправок этой осени
Международный логистический оператор экспресс-доставки CDEK и CDEK.Shopping проанализировали, что клиенты чаще всего заказывали осенью 2025. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года заметный рост показали категории товаров «Здоровье», «Спорт и отдых» и «Продукты питания».
Коллекция посвящена выходу в прокат семейного блокбастера «Чебурашка 2»
Олег Михалевич