Блог команды
Тинькофф Журнал, ведущее финансовое интернет-медиа в России, провел второй раунд исследования зарплат российских авторов, журналистов, редакторов и других специалистов, которые работают с текстами.
Покупатели «Ленты» за четыре месяца передали на переработку 161 килограмм упаковки от корма для животных в рамках акции торговой сети.
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год.
Чемпионат Chef a la Russe 2024 определил лучшие команды поваров России
После продолжительного перерыва всероссийский чемпионат вновь выбрал лучших поваров на выставке FOOD EXPO. Победителем Chef a la Russe 2024 стала команда «Байкал» из Иркутск, в чемпионате «Молодой шеф» одержала победу команда из Москвы «1-й МОК».
«Лента PRO» — направление по работе с юридическими лицами компании «Лента» — запустила сервис по доставке товаров в 10 новых городах и населенных пунктах Краснодарского края.
Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты
Аналитики Яндекс ID определили самых популярных у пользователей питомцев. Для этого они изучили данные о питомцах, которые люди добавили в одноимённый раздел в своём личном кабинете.
Зелёный – хит сезона»: «Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла фестиваль собственных торговых марок (СТМ) «Зелёный – хит сезона»: не менее 500 уникальных товаров со скидкой до 50% по карте лояльности «Х5 Клуб».
Cеть ресторанов ROSTIC’S и KFC запускает всероссийскую экоакцию «Чистый город»
Сеть ресторанов ROSTIC’S и KFC объявляет о старте всероссийской экологической инициативы — волонтерской акции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC».
Бренд одежды O`STIN расширяет свой ассортимент и представляет первую линию бижутерии. При создании этой коллекции дизайнеры бренда руководствовались актуальными тенденциями и трендами последних сезонов.
Рекламодатели смогут добавлять объявления, созданные с помощью нейросетей, в рекламные кампании в простом интерфейсе Директа — Мастере кампаний.
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и энергомашиностроительный концерн «Силовые машины» установят на парковках магазинов сети 100 зарядных станций для электротранспорта.
СберНПФ и Работа.ру: чем россияне занимаются на фрилансе
58% самозанятых копят деньги, в том числе на будущую пенсию
Одноклассники запускают раздел «Мастер-классы» – новый тип контента в соцсети. Теперь пользователям стал доступен еще один сценарий – обучение, связанное с различными хобби. Для этого раздела ОК сняли профессиональные ролики от экспертов и в дальнейшем будут увеличивать их количество.
Проект разработан на основе популярного комедийного ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня»