Блог команды

Проект запускают РИА Новости и «Благополучие животных». Это подкаст для тех, у кого лапки и для тех, кто думает, как ужиться в одном доме с обычным или не самым обычным питомцем.

По данным исследования влияния кризиса на рынок интерактивной рекламы, агентства стали переходить на предоплату при расчетах по договорам.

Kokoc Group, группа маркетинговых компаний, в которую входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, приобрела 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Согласно новым изменениям, внесенным в федеральный закон «О рекламе», с 1 сентября 2022 года рекламодатели и распространители рекламы в России будут обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещении рекламы в интернете.

Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, открывает на российском рынке новую франшизу — сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей — «Щелкунчик».

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску.

Холдинг будет работать в России под брендом Group4Media

Краткий ответ: потому что пользователей, данных и технологических возможностей становится слишком много, чтобы делать всё вручную.

По подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы, объем традиционных сегментов российского рынка digital-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6* млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты.

B2B-сервис позволяет размещать и монетизировать видеоконтент на внешних площадках

Оператор наружной рекламы считает, что глубинное чувство народа по сохранению памяти обо всех участниках Великой Отечественной войны в этом году переживается особенно остро.

В СберМаркетинге появится конвейер рекламных инноваций — это комплекс процессов, который включает в себя отбор, тестирование и запуск новых технологических решений для маркетинговых задач любого масштаба.

Накануне Дня Победы 9 мая Utair напоминает о круглогодичной акции «Ветеран».

После покупки «Газпром-медиа» холдинга VK продукты VK Combo оказались в подписке бывшего конкурента «Огонь», которую запустил Газпромбанк.