Блог команды

Новый комитет ассоциации объединит игроков рынка для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Председателем стал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

В этом году Банк Хоум Кредит, который теперь является полностью российской компанией, анонсирует свой обновленный корпоративный стиль.

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

Продавцы теперь могут более гибко управлять самым популярным инструментом продвижения на Яндекс Маркете — бустом продаж.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года.
МТС совместно с GOGYM запускает подписку на безлимитные посещения фитнес-клубов
Компания сообщает о запуске в фитнес-приложении GOGYM подписки GOGYM PRO на безлимитное посещение 500 фитнес-клубов. Подписка дает возможность тренироваться в 40 городах России, посещать новые залы и делать спортивные тренировки более разнообразными.
На СТС выйдет оригинальный контент из Одноклассников
Одноклассники и СТС заключили соглашение о продаже оригинальных проектов социальной сети — хобби-шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым и комедийного сериала «Пять с плюсом».
Биометрия экономит клиентам Сбера 20 млн минут в год
Сбер поддерживает гибкий подход государства к обеспечению безопасности биометрических данных граждан и выполнит регуляторные требования, сохраняя непрерывность клиентских сервисов.

Монеты со «Смешариками» серии «Российская (советская) мультипликация» выпущены в честь Дня защиты детей.

АКАР при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ создали интерактивный сервис для поиска партнеров в сфере событийного маркетинга — первую федеральную карту event-рынка.

Покупатели теперь могут выбрать на Яндекс Маркете быструю доставку крупногабаритных товаров. Например, можно заказать на сервисе холодильник, мебель или сантехнику и получить через 1–2 часа — покупку поднимут на нужный этаж.
«Магнит» провел выпускной образовательного проекта «Магнит Life» для детей с особенностями развития
«Магнит» провел выпускной для воспитанников социальных учреждений, прошедших обучение по программе «Магнит Life», нацеленной на профессиональную ориентацию и адаптацию ко взрослой жизни детей из детских домов и с особенностями развития.

К Библионочи Яндекс Маркет провёл исследование и выяснил, какую литературу россияне читали в детстве, а какие книги выбирают для своих детей и заказывают на сервисе.

Сервис путешествий Tуту показал новый логотип: компактный, динамичный и решительный. Симметричное название бренда подтолкнуло бренд-бюро «Щука» и команду Туту к необычному решению.

Инновационный бренд смартфонов и умных устройств TECNO стал официальным партнером культового open-air «Дикая Мята», который пройдет с 16 по 18 июня в Тульской области. TECNO приглашает своих пользователей в совместное музыкальное путешествие.