Блог команды
Автоэкспедиция «100 000 километров возможностей» при поддержке Группы М.Видео-Эльдорадо финишировала после 8 месяцев пути
18 декабря на площадке Национального центра «Россия» подвели итоги рекордной автоэкспедиции «100 000 километров возможностей», которая стартовала 8 апреля на Международной выставке-форуме «Россия» и успешно завершилась, пройдя 101 853 километра по дорогам страны.
В VK Рекламе стал доступен таргетинг на категории мобильных приложений. Пользователь может выбрать одну из категорий (например, «игры» или «финансы») и таргетировать рекламу на тех пользователей, которые интересуются приложениями в этой тематике.
Юмор и бургеры: «Вкусно — и точка» запускает Супер Бокс с Антоном Шастуном
«Вкусно — и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории — амбассадором которой стал популярный комик Антон Шастун.
Пользователи смогут получать готовые отчеты о состоянии своего онлайн-проекта – в этом поможет AI-ассистент системы аналитики для мобильных приложений и сайтов MyTracker.
Современный ДНК старого ДК: роль айдентики и брендинга в модернизации культурных пространств
Еще 10-15 лет назад словосочетание «дом культуры» ассоциировалось с советским прошлым, а сами ДК скорее пребывали в «летаргическом сне», чем активно функционировали.
Sunlight разрешил продавцам платить за покупки клиентов сети. Теперь расходы на покупки клиенты сети делят вместе с продавцами. Покупатели оплачивают часть стоимости, остальное закрывает продавец.
Автомобильные бренды увеличивают бюджеты на рекламу в ритейл-медиа
Реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплитах автомобильных брендов — это подтверждают данные рекламных агентств.
Пышечная на Большой Конюшенной – один из символов города – вместе с агентством Illan Communications представили капсульную коллекцию мерча, вдохновленную традициями Петербурга и предлагающую новое, стильное их прочтение.
CreativePeople третий год подряд устраивают масштабный флешмоб «Наряжалово» в figma
Наряжалово — это онлайн-тусовка в figma, где собираются представители диджитал-рынка и не только и украшают ёлку виртуальными игрушками.
Литрес и благотворительный фонд «Семья вместе» представили аудиокнигу, записанную звездами
Книгу озвучивали семьями — комик Мария Маркова, актриса Катерина Шпица, музыкант Сергей Сироткин и многие другие известные люди приняли участие в записи вместе с супругами и детьми
Покупка автомобиля с пробегом всегда тесно связана с детальным изучением его истории эксплуатации. Зачастую информации может быть много, и на ознакомление с ней уходит драгоценное время, которое важно потратить на переговоры с продавцом, чтобы не упустить лучшее предложение.
книги билайн представили рекомендательную систему на базе GigaChat
Теперь пользователи сервиса могут получить рекомендации конкретных книг, подобранных по таким параметрам, как атмосфера произведения, сюжетные линии, сходство с другими книгами, ключевые события и характеристики персонажей.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, делится результатами продаж собственной подписки М.Комбо за первые 2 месяца с момента старта в октябре 2024 года и фиксирует высокий интерес клиентов сети к выгодному решению.
На районе в Новый год он что хочешь привезёт
Купер запустил предновогоднюю рекламную кампанию