Блог команды
Просмотры детского контента в VK Видео за год выросли более чем в 30 раз
Детский контент — самая быстрорастущая зрительская категория контента в VK Видео. За последний год количество просмотров увеличилось более чем в 30 раз.

Главным героем кампании по традиции стал Сергей Жуков, лидер группы «Руки Вверх». В ролике он исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для бренда.

Международная платформа решений для развития бизнеса делится своим опытом и экспертизой для успешной экспансии Martech, Adtech, HRtech партнеров в Индию, Индонезию и другие зарубежные страны.
АРИР: объем российского рынка рекламы и продвижения в интернете в 2024 году вырос на 53% — до 1,236 трлн рублей
По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете показал положительную динамику. Эксперты АРИР оценили его объем в 1,236 трлн рублей. Это на 53% больше, чем годом ранее.

Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ».
Разрушение мифов о космосе и рассказы о самых известных миссиях: VK запускает просветительские проекты ко Дню космонавтики
В честь Дня космонавтики, который ежегодно отмечается 12 апреля, VK подготовила серию образовательных и развлекательных активностей. Вместе с ВКонтакте, VK Видео, Одноклассниками, Дзеном, Сферумом и другими продуктами пользователи смогут узнать больше о космосе и ближе познакомиться с космонавтами онлайн.
«Шоколадница» выпустила собственное издание для посетителей
В рамках глобального обновления «Шоколадница» выпустила специальное издание «Свежая газета», которое можно полистать в ожидании своего заказа, а при желании забрать домой.

Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР
Комитет Digital-агентств АКАР поделился результатами национального рейтинга в области предоставления digital non-media услуг по данным 2023 года. Компании впервые имели возможности подать заявку от лица группы агентств. Итоги представлены в виде трех таблиц. Лидерами в разных категориях стали OKKAM и MOSAIC.

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.
Опубликованы Национальные Рейтинги Креативности и Эффективности АКАР за 2024 год
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты Национальных Рейтингов Креативности и Эффективности за 2024 год. Рейтинги разработаны Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы.

VK Видео обновляет процесс публикации и управления контентом: авторские сообщества на видеоплатформе переименованы в каналы, новые видео публикуются от их имени. Обновление — часть стратегии по развитию платформы VK Видео, упрощению логики загрузки и взаимодействия с контентом.

«Вкусно — и точка» и бренд молодёжной одежды и обуви «ТВОЕ» объявляют о выпуске совместной лимитированной коллекции одежды. За разработку визуальной составляющей отвечал известный художник Никита Кусок — один из ярких представителей современного искусства, вышедший из стрит-арта, на счету которого более 1000 работ.
Агентство креативных индустрий Москвы объявило прием заявок на резидентство в кластер видеоигр и анимации
Стартовал прием заявок на резидентство в Московском кластере видеоигр и анимации

Ставки растут: участников акции от «Вкусно — и точка» ждёт 40 млн призов

Пользователям VK Рекламы стал доступен запуск рекламных объявлений в виде коллажей креативов в ленте ВКонтакте.