Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип
Сервис путешествий Tуту показал новый логотип: компактный, динамичный и решительный. Симметричное название бренда подтолкнуло бренд-бюро «Щука» и команду Туту к необычному решению.
Чтобы
отвлечься и отдохнуть, нужно сменить обстановку. Захотеть выйти из привычной
рутины и сделать активное действие. Купить билеты и уехать. Пристегнуться и
полететь. Приземлиться и заселиться. Нырнуть и поплыть.
Новый
логотип Туту состоит из двух частей: статичной и динамичной, всегда разных
цветов. Вместе они объединяются в единую шрифтовую фигуру и отражают собой всю
суть путешествий. Логотип уже появляется во всех маркетинговых каналах и
продуктовых интерфейсах.