Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Половина скидок на российских распродажах - фиктивные

О том, что более половины участников распродаж, в том числе и мероприятия 11.11, пытаются предложить россиянам фальшивые скидки, заявил целый ряд экспертов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены, а потом скидывали до медианного уровня в ходе акции, комментируют специалисты.

Российские интернет-сервисы объявлений разработали и активно используют механизмы блокировки предложений с фальшивыми скидками. Например, на «Авито» из-за мнимых скидок к распродаже не допустили 4 млн из 9 млн заявленных объявлений. В Wildberries долю недобросовестных предложений газете не раскрыли, но рассказали, что их объемы по сравнению с прошлым годом выросли. В этой компании также применяют ИИ для отсечения нечестных предложений продавцов. В Ozon размеры скидок на продукцию изучают аналитики.

Как следует из опроса сервиса SuperJob,т 10% россиян считают скидки в «черную пятницу» честным снижением первоначальных цен. Трое из четверых опрошенных заявили, что ноябрьские распродажи — скорее обман, и цены заранее повышают, а потом в «черную пятницу» делают скидку, чтобы итоговая стоимость была как до повышения. Еще 16% респондентов затруднились с ответом.

Большинство опрошенных (71%) не планируют совершать покупки в «черную пятницу». Только каждый десятый россиянин собирается приобретать товары в надежде на скидки.

Не смотря на скепсис аудитории, в дни распродаж объём продаж вырастает в разы, как показывает статистика Ozon и Wildberries.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.