Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VK Реклама добавила новый формат объявлений - коллажи креативов

Пользователям VK Рекламы стал доступен запуск рекламных объявлений в виде коллажей креативов в ленте ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В одном объявлении можно использовать от 2 до 10 медиафайлов — картинки, видео, или их комбинацию. Рекламодатель сам определяет порядок, в котором они будут показываться, расставляя их в нужной последовательности при настройке в баннерной форме.

Формат предлагает два варианта визуализации: «Коллаж» и «Слайдер». Первый позволяет показать все визуалы единым изображением, слайдер же представляет собой группу графических баннеров, которые поочередно сменяются по клику. Это позволит рекламодателю выбрать оптимальный для своей кампании способ подачи месседжа: выделить важные элементы или создать яркую и динамичную презентацию.

Еще одно нововведение — возможность добавления кнопки призыва к действию (CTA), которая направляет пользователей на сайт, в сообщество или мобильное приложение, увеличивая конверсию и делая рекламу более интерактивной.

Формат доступен для объектов продвижения «Сайты», «Мобильные приложения» и «Сообщества ВКонтакте» (цели Вступить и Написать сообщение).

«Инструмент стал улучшенной версией формата „Универсальная запись“ рекламного кабинета ВКонтакте. Мы изучили предыдущий опыт и фидбек от рекламодателей, чтобы сделать его более эффективным и удобным в использовании» — отметил директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.