Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Северсталь» запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В съемках приняли участие работники «Северстали» — электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и предствавители других профессий. Сотрудников показали как в обычной рабочей среде, так и за занятием любимым хобби: игра на гитаре, рисование, кулинария, мотоспорт и другие увлечения. Так «Северсталь» хочет показать новое позиционирование бренда работодателя, выраженное в слогане «Разные люди. Один характер», который подчеркивает единство ценностей и корпоративного духа при всем разнообразии коллектива. Фотографом кампании стал Сергей Клычихин — fashion-фотограф, автор Lumiere Gallery, который успел поработать с крупными брендами в России и за ее пределами.

Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Её героями стали наши сотрудники — сильные, увлечённые и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшн-фотографа. Мы сознательно выбрали «язык» модной съемки — яркий, выразительный, и в тоже время очень человекоцентричный, чтобы показать, что в нашей индустрии больше внимания к людям, чем многие ожидают. Это проект про долгосрочные изменения, про сочетание нашей культуре лидерства, стремления к результату и заботы о сотрудниках. Мы создаем все возможности для их развития — от спорта и культуры до волонтерства и социальных инициатив, доказывая, что металлургия — это про сильную корпоративную культуру и ярких личностей,

— подчеркивает Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали».


К концу 2024 года компания «Северсталь» обновила свой бренд работодателя, сделав акцент на человекоцентричности. Тогда же компания совместно с Braining Group сняла имиджевый видеоролик, посвященный сотрудникам компании с разными увлечениями. Новый ролик показывают в кинотеатрах сети «Синема Стар» и других кинозалах в 11 городах, включая регионы присутствия «Северстали».





0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.