ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым и разыгрывает призы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в честь своего очередного дня рождения запустила коммуникационную 360-кампанию. В основе креативной концепции лежит праздничная атмосфера, которую бренд всегда стремится разделить со своими гостями. Центральным событием проекта в этом году стала промоакция и розыгрыш ценных призов.

Для участия в акции необходимо совершить покупку в киоске самообслуживания или через мобильное приложение ROSTIC’S на сумму от 450 рублей. После этого гости получают возможность «потрясти» баскет и выиграть гарантированные призы, например, популярные блюда из меню сети. Кроме того, участники могут попытать удачу в розыгрыше смартфона, смарт-часов, наушников и других подарков, а также побороться за главные призы — квартиру в Москве, автомобиль и сертификат на 1 млн рублей.
Лицом кампании, как и в прошлом году, стал Сергей Жуков — он же герой нового рекламного ролика, который запустился в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов. На видео запечатлен украшенный по случаю дня рождения ресторан, где сотрудники и гости заведения весело танцуют, а Сергей исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для ROSTIC’S. Сергей приглашает всех полакомиться отменной курочкой и не упустить шанс выиграть ценные призы.

Кроме того, образ Сергея Жукова интегрирован в мобильное приложение и сопровождает пользователей на каждом этапе оформления заказа.
Концепция праздничной атмосферы, представленная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые размещены в DOOH и Digital. Особый упор сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах. Помимо этого, команда запустила продвижение в рамках performance-маркетинга и рассказала о проекте в CRM-каналах и своих соцсетях.
Интересным решением для привлечения аудитории в Telegram станут особые анимационные кружки, состоящие из пар. Зацикленные креативы, размещенные в каждом из кружочков, взаимодействуют друг с другом и создают «залипательный» эффект. Подобное креативное решение в Telegram среди брендов появится впервые.
В честь дня рождения ROSTIC’S разработал специальное меню — комбо-наборы в новой фирменной упаковке, по форме напоминающей кусочек торта. Такая комбинация позиций с праздничными названиями будет представлена в ресторанах сети в ограниченном предложении: попробовать новинки можно будет только в период действия кампании — до 2 июня.
«День рождения — это всегда эмоции, подарки и хорошее настроение, поэтому нам было важно не просто рассказать гостям об акции, но и передать атмосферу праздника. В этом году амбассадором кампании вновь стал Сергей Жуков — кумир людей всех возрастов. Его фирменное звучание и харизматичный стиль прекрасно дополняют концепцию праздника и хорошего настроения. А простая механика акции с нашим легендарным баскетом в главной роли, множество призов и яркий креатив сделают это событие ярким для всех участников» — Юлия Мищенко, бренд-директор ROSTIC’S.
