ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым и разыгрывает призы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в честь своего очередного дня рождения запустила коммуникационную 360-кампанию. В основе креативной концепции лежит праздничная атмосфера, которую бренд всегда стремится разделить со своими гостями. Центральным событием проекта в этом году стала промоакция и розыгрыш ценных призов.

Для участия в акции необходимо совершить покупку в киоске самообслуживания или через мобильное приложение ROSTIC’S на сумму от 450 рублей. После этого гости получают возможность «потрясти» баскет и выиграть гарантированные призы, например, популярные блюда из меню сети. Кроме того, участники могут попытать удачу в розыгрыше смартфона, смарт-часов, наушников и других подарков, а также побороться за главные призы — квартиру в Москве, автомобиль и сертификат на 1 млн рублей.
Лицом кампании, как и в
прошлом году, стал Сергей Жуков — он же герой нового рекламного ролика, который
запустился в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов. На видео запечатлен украшенный по случаю дня рождения
ресторан, где сотрудники и гости заведения весело танцуют, а Сергей исполняет
песню собственного сочинения, написанную специально для ROSTIC’S. Сергей
приглашает всех полакомиться отменной курочкой и не упустить шанс выиграть
ценные призы. Кроме того, образ Сергея Жукова интегрирован в мобильное приложение и
сопровождает пользователей на каждом этапе оформления заказа. Концепция праздничной
атмосферы, представленная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые
размещены в DOOH и Digital. Особый упор сделан на OLV формат на видеосервисах и
онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах. Помимо этого, команда запустила продвижение в рамках
performance-маркетинга и рассказала о проекте в CRM-каналах и своих соцсетях. Интересным решением для
привлечения аудитории в Telegram станут особые анимационные кружки, состоящие
из пар. Зацикленные
креативы, размещенные в каждом из кружочков, взаимодействуют друг с
другом и создают «залипательный» эффект. Подобное креативное решение в Telegram
среди брендов появится впервые. В честь дня рождения
ROSTIC’S разработал специальное меню — комбо-наборы в новой фирменной упаковке,
по форме напоминающей кусочек торта. Такая комбинация позиций с праздничными
названиями будет представлена в ресторанах сети в ограниченном предложении: попробовать новинки
можно будет только в период действия кампании — до 2 июня. «День рождения — это всегда эмоции, подарки и хорошее настроение,
поэтому нам было важно не просто рассказать гостям об акции, но и передать
атмосферу праздника. В этом году амбассадором кампании вновь стал Сергей Жуков
— кумир людей всех возрастов. Его фирменное звучание и харизматичный стиль
прекрасно дополняют концепцию праздника и хорошего настроения. А простая
механика акции с нашим легендарным баскетом в главной роли, множество призов и
яркий креатив сделают это событие ярким для всех участников» — Юлия Мищенко, бренд-директор ROSTIC’S.

