Как Hoff превращает простые вещи в источник новогоднего волшебства
Главная идея кампании, которая стартовала 1 декабря, в том, что «самую волшебную ночь в году создают самые обычные вещи».
Например, просто диван, который дарит комфорт и может стать центром праздника. Плед, который наполняет теплом и уютом зимние вечера. А, возможно, сервиз, который украсит праздничный стол. Или обеденные стол и стулья, которые в праздник собирают гостей.
Чтобы выделиться среди яркого и шумного предновогоднего эфира, Hoff намеренно выбрал визуально необычное решение: вместо актёров и больших натурных съёмок был построен макетированный город, в котором дом и его детали становятся центром новогоднего волшебства.
Мы специально использовали такой подход, чтобы создать имиджевый ролик, в котором была бы эстетика и домашняя атмосфера. А доработка с помощью компьютерной графики оживила макеты, добавила им глубины, движения и сияния, превратив товары из ассортимента Hoff в полноценные эмоциональные объекты, которые могут помочь создать настроение праздника. Мы показали, что и с помощью предметов можно донести важные смыслы. Нам очень хотелось подчеркнуть, что мы не просто стараемся помочь подготовиться к празднику, но и создать ту самую домашнюю магию, с которой начинается Новый год, самый семейный праздник из всех,
Разработкой креативной концепции новогодней рекламной кампании и ее производством занимался креативный продакшн Birch, который предложил слоган «Волшебство начинается с дома» и заложил в основу креативной стратегии три ключевые составляющие.
Во-первых, эмоциональная магия простых вещей, когда не масштабные события, а привычные предметы становятся источником атмосферы, уюта и праздничного настроения: диван, плед, сервиз, стол со стульями. Во-вторых, визуальная выразительность без избыточности: никакой мишуры, огней и драматического шума. В итоге атмосфера праздника передана тонко, эстетично и по-семейному. В-третьих. фокус на роль ассортимента Hoff — товары представлены не как элементы декора, а становятся центром кадра и смысловым ядром, за счет чего компания аккуратно, но ярко показывает, что именно они помогают создать ту самую праздничную атмосферу.
Одной из ключевых задач для меня, при разработке кампейна было создание Новогоднего мира Hoff. Мы выбрали не самой простой, но безумно интересный подход — создание детализированного макета нашего города.Каждый дом, оконная рама, ступенька, все это создано вручную, с любовью и невероятно крутой стилизацией. Далее на пост продакшен мы поддержали и усилили визуальный ряд, доработали то что в живую не представлялось возможным). Все это позволило обрести ролику свое уникальное сказочное звучание! Спасибо всей съемочной группе и команде Hoff за этот прекрасный опыт,
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Hoff:
Директор по маркетингу — Юлия Мещерякова
Руководитель отдела по управлению брендом — Марина Глущенко
Старший бренд-менеджер — Юлия Лавренова
Младший бренд-менеджер — Ольга Валяева
Младший бренд-менеджер — Арина Михеева
Креативный продакшн Birch:
Исполнительный продюсер — Сергей Явецкий
Режиссер / Оператор постановщик — Алексей Елагин
Художник Постановщик — Ольга Кошелева
Художники —
Анна Домнина
Саша Алексеева
Ольга Болотова
Дарья Брыкалова
Режиссер Монтажа — Роман Кириюхин
Цветокоррекция — Максим Миронов
Head of Post production — Игорь Гинзбург
Пост Продакшн супервайзер — Илья Шинкаренко
Концепт художник — Анастасия Стражникова
Роборука — Иван Поляков
Гаффер — Шамиль Бутаев
Фокуспуллер — Дмитрий Здарьев
Директор группы — Марк Петров
