Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 530 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct «Всё для малыша», которую многие уже успели увидеть в эфире.

Представитель Gerber: «Вот уже более 90 лет мы производим детское питание Gerber по самым строгим стандартам: мы выбираем ответственных поставщиков, а с некоторыми из них сотрудничаем уже в третьем поколении; проводим регулярный анализ почвы; тщательно отбираем ингредиенты для пюре Gerber® и делаем более 120 тестов продукта по 500 параметрам от поля до баночки. Мы с большой ответственностью относимся к каждому этапу производства. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для малыша»

Новый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда —которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа — и продемонстрировал живые, не рекламные отношения родителей и малышей. В нем зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.

Состав творческой группы:

Nestlé

Дарья Белова — Руководитель направления маркетинга Департамента Детского питания

Евгений Лян — Руководитель группы детского питания

Виктория Леутина — Бренд-менеджер

Карина Кызласова — Бренд-менеджер

Instinct

Роман Фирайнер — креативный директор

Ярослав Орлов — креативный директор

Нина Вилисова — старший арт-директор

Анастасия Смагина — старший копирайтер

Татьяна Дмитриева — продюсер

Сергей Владимиров — директор стратегического отдела

Андрей Ахрамеев — дизайнер

Надежда Дрожжина — директор по работе с клиентами

Софья Иванова — менеджер отдела по работе с клиентами

Иван Борисенко — менеджер отдела по работе с клиентами

DTV

Кристина Горгошидзе — постпродакшн продюсер

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.