Тимати вместе с дочерью Алисой снялся в новой рекламе МТС
В ролике показана камерная семейная история — Алиса, как любой современный ребёнок, интересуется гаджетами и частенько берёт папин смартфон, а заботливый отец Тимати всячески старается оградить дочку от нежелательного контента.
Благодаря новому предложению МТС он находит прекрасное решение и дарит Алисе смартфон с НЕТАРИФ Junior. В одной подписке специально для школьников и их родителей МТС собрала все самое лучшее и полезное — безлимитные мессенджеры, подписки на музыку и книги с детскими режимами, а еще учебники из школьной программы в электронном виде.
В подарок при оформлении НЕТАРИФ Junior, клиенты получают переводные тату-наклейки с героями популярных у детей мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль». И здесь забавно, что выбор пал на Тимати с его яркими татуировками — он подчеркунул тему с «татушками».
В пре-роллах история продолжается — теперь главным героем становится очаровательная Алиса, которая наглядно демонстрирует папе все преимущества подписки — больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками — всё в смартфоне! Состав творческой группы: МТС (клиент): Яковлева Мария — директор департамента маркетинговых коммуникаций Лопухина Оксана — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Авдошкина Ирина — руководитель направления Плетнева Татьяна — менеджер проекта Ярослав Чеважевский — режиссер Михаил Кричман — оператор
«Мы рады, что рекламная вселенная МТС пополнилась еще одной семьей. В рамках кампании Тимати и его дочь Алиса представили наше специальное предложение к началу учебного года — подписку НЕТАРИФ Junior. Приятно, что между героями есть настоящий искренний контакт, а забота Тимати о том, что Алиса видит и читает в интернете, хорошо ложится на ключевые свойства подписки — безлимитные мессенджеры, книги и музыку в специальном „детском“ режиме с защитой от нежелательного контента»,
