Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело
Челлендж проходит в рамках кампании «20 лет одобряем ваши желания», приуроченной к юбилею работы Банка Хоум Кредит в России. Ее основная идея — показать, как герои с помощью продуктов банка преодолевают страхи и запреты, которые мешали им достигать свои мечты. Блогеры взяли за основу образы родителей из рекламного тв-ролика банка и сделали на них свои римейки — это помогло сделать челлендж максимально нативным и игровым.
Уже в первую неделю челленджа наш фирменный хэштег — #ЖелайтеСмело — набрал больше 2 миллиардов просмотров, а видео поставили больше 50 тысяч лайков. Люди снимали дуэты с блогерами или делали собственные ролики, в которых использовали хэштег и музыку из нашей рекламы. Запуск челленджа в новогодние праздники стал хотя и рискованным, но верным решением: мы собрали много просмотров и получили большую вовлеченность, ведь у людей нашлось и время, и желание покреативить,
В разработке креативной идеи участвовали команды агентств People&Screens и Friends.
Челлендж продлится до 23 января. Все видео с музыкой и хэштегом кампании будут появляться на брендированной странице челленджа в TikTok — https://vm.tiktok.com/ZSeuNYLqa/
