Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
357 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое нейромаркетинг: определение и методы

Что такое нейромаркетинг, где он используется. Как работает методика и какие способы используются для анализа аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Project Manager (РМ) — это специалист, который занимается определенным проектом. Успех и эффективность любой рекламной кампании зависит от него. Обязанности РМ описаны довольно размыто. Это человек, который отвечает не только за «техническую» часть проекта, но и за отношения в коллективе. Чтобы эффективно выполнять свою работу, РМ должен не только иметь определенные навыки, но и знать самые популярные инструменты для продвижения товара, в том числе понимать, что такое нейромаркетинг и как правильно его использовать для достижения успеха.

Зачем нужны РМ-курсы

Чтобы стать универсальным специалистом, способным решать любые задачи и приводить команду единомышленников к поставленной цели, важно пройти специализированные курсы. Они нацелены на развитие специфических умений и профессиональных качеств менеджера проектов. После завершения курса вы научитесь:

  1. анализировать выдвигаемые предложения и требования, трансформируя их в конкретные задачи;
  2. планировать работу с учетом возможностей компании и потенциальных рисков;
  3. подбирать грамотную команду, которая поможет реализовать поставленные задачи и цели;
  4. координировать и контролировать работу группы до окончания сделки;
  5. представлять интересы фирмы и демонстрировать итоговый результат заказчику;
  6. оформлять сделку документально и коммуницировать с клиентом на всех этапах работы.

Как работает нейромаркетинг


Нейромаркетинг — один из способов продвижения продуктов. Методика базируется на том, что человек на подсознательном уровне принимает решение о покупке. При этом маркетинговые активности влияют на 5 главных каналов восприятия людей:

  1. зрение (как выглядит продукт, вид упаковки, цветовая палитра дизайна);
  2. слух (музыка в рекламном ролике, звуки в торговой точке);
  3. вкус (органолептические характеристики товара);
  4. обоняние (запахи в магазине, например, аромат свежеиспеченного хлеба);
  5. осязание (то, как товар ощущается в руках).

Использование специальной аппаратуры позволяет отследить реакцию на разнообразные стимулы, например, проявил ли человек эмоции от контакта с товаром. Обычно нейромаркетингом занимаются только крупные организации, они оплачивают лабораторные исследования либо проводят их самостоятельно.

Project Manager сопровождает сделку с первых этапов и до самого конца. Чтобы добиться успеха в этой профессии важно иметь определенные качества: аналитическое мышление, внимательность, общительность и прочее. Развить их помогут курсы РМ по конкретному направлению. В сфере экономики они научат правильно составлять смету, оптимизировать траты, в IT — разрабатывать четкий алгоритм действий, в дизайне — учитывать внешний вид и инновационные техники создания. Обычно состав обучающей программы комплексный, но акцент все же делается на конкретной сфере. Курсы проходят в режиме онлайн посредством видеосвязи, вебинаров или тестирования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.