Главное Свежее Вакансии Образование
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в Out-Of-Home

Исследовательская компания Admetrix стала членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Во вторник, 28 июня 2022, прошла ежегодная отчетная конференция Ассоциации, где члены общего собрания организации утвердили вступление Admetrix в объединение рынка.

Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году. Это крупнейшее и ведущее профессиональное объединение участников рынка коммуникационных услуг в России. Сегодня членами АКАР являются более 200 компаний. В структуре организации действуют более 25 комитетов и комиссий по отдельным отраслям и профессиональным вопросам медиа-рекламной индустрии, включая комитет по наружной рекламе. Объединяя профессиональных участников рынка, АКАР вырабатывает нормы и стандарты в области оказания коммуникационных и рекламных услуг, обеспечивает функцию саморегулирования рынка и помогает ему развиваться.

В составе АКАР Admetrix продолжит работу над развитием индустриальных измерений на рынке OOH-рекламы и повышением прозрачности рынка.

Мы признательны АКАР за оказанное нам доверие и рады стать частью Ассоциации. Существование устойчивого и профессионального объединения рынка — это основа для его развития и эффективного диалога его участников. Как члены АКАР мы продолжим работу над развитием измерений и формированием индустриального стандарта данных в Out-Of-Home. В конечном итоге, это должно привести к росту прозрачности OOH-рынка и повышению эффективности коммуникаций в этом сегменте рекламы,

— комментирует генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.