Если ваш бренд направлен на зумеров как целевую аудиторию, необходимо учиться говорить с ними на одном языке. NFT — модный тренд: достаточно вспомнить 14-летнюю американскую школьницу Эбигейл, которая продала коллекцию NFT-китов Belugies за 1 млн долларов.
В соцсетях бренда можно устанавливать токены в витрину профиля, продвигать свои коллекции, создавать токены для своего контента. Та же Epica создала первый в мире NFT-йогурт еще в 2021 году.
Вирусные ролики: далеко не Стивен Спилберг Чтобы сделать классное имиджевое видео, вовсе не нужна огромная команда с режиссером, сценарием, актерами и длительным продакшном. Иногда ролики, сделанные на коленке, выстреливают лучше. Клипы «Вконтакте», например, дали толчок к съемке видео, на первый взгляд, вовсе не рекламных.
Хороший пример — вирусные ролики декоративного обогревателя Home Heat, которые разошлись в соцсетях и на «Пикабу». В них ничего не происходит, просто некий афроамериканец с необычной манерой говорить рассказывает об обогревателях. Казалось бы? Но нет, видео смотришь, не отрываясь.
Другой пример — ролик про тандыр с песней, снятой на мотив Imagine Dragons, «Thunder». Одна из строчек завирусилась на всю страну: «Ты не думай, что лепешки в огороде зреют как картошка». Результат — 25 млн просмотров! Это видео — не рекламное, его снял блогер, но в качестве инструмента продвижения какой-нибудь тандырной он бы сработал замечательно.
Корпоративные стикерпаки: сохранит каждый Стикеры Telegram и «ВКонтакте» правят миром. Если придумать оригинальную идею и симпатично отрисовать стикерпак, то его с радостью будут сохранять и шерить ваши подписчики.
Очевидные преимущества стикерпака:
укрепляет HR-бренд; вызывает положительные эмоции аудитории; повышает узнаваемость. Хороший пример: стикерпак «Росатома» для ВК.
В Telegram популярностью пользуются жизненные стикеры, например, отражающие работу диджитал-специалистов. Хороший пример — стикерпак от Setters Education.
Дайте им слово: постинг от лица сотрудников компании Читать профессиональных авторов, пишущих правильно, качественно и по формуле AIDA, может быть скучно. Иногда живая речь сотрудника, не заканчивавшего филфак, может быть увлекательнее. Подписчикам намного интереснее познакомиться со взглядами на жизнь человека с «другой стороны баррикад».
Один из инструментов — передавать публикации на постинг разным членам команды по очередности. Так, например, делали в зарубежном рекламном агентстве Gray: каждую неделю соцсетями «заведовал» новый сотрудник, что делало ленту необычной и разнообразной. Тот же подход практикует производитель энергетиков Tornado.
Что предпринять:
разработайте психологию «персонажей», чтобы людям было легче им симпатизировать; погрузите подписчиков в жизнь компании, демонстрируя им любительские видео внутренних процессов; создайте рубрики для рассказов сотрудников «от первого лица». Итак, чтобы удивлять и будить подписчиков, вам необязательно тратить деньги и время. Достаточно сделать ставку на креатив!
Не стоит следовать чужим шаблонам — создавайте свои. Продвигайте бизнес вместе с SMM продвижение от Markway.