Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
194 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лиды по $32 на франшизу за $400,000 кейс Osteria Mario

Сеть Osteria Mario планировала расширение, добавив 24 новых ресторана за год. Но высокая стоимость лидов в поисковой рекламе тормозила процесс.Мы нашли способ, как привлечь качественных партнёров по доступной цене.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача проекта

📍 Найти заинтересованных инвесторов для франшизы с оптимальными затратами.

Что мы сделали для маркетинга франшизы?

🔹 Отсев нецелевой аудитории
Мы указали цену франшизы прямо на баннерах, что сразу исключило случайных клиентов и помогло Facebook быстрее оптимизировать рекламу.

🔹 Эксперименты с креативами
Мы тестировали разные подходы в объявлениях, чтобы находить наиболее заинтересованных партнёров.

Результаты рекламной кампании франшизы

📊 63 качественных лида

📊 CPL — всего $32

Более подробно об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/osteria

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.