Блог команды

Развитие ИИ-сервисов в поиске перешло из стадии экспериментов в фазу внедрения. Google активно развивает технологию AI Overviews — систему, которая подменяет традиционные сниппеты в SERP (Search Engine Results Page) сгенерированными ответами на пользовательские запросы.На первый взгляд — ещё один шаг к удобству...

Франшиза — мощный инструмент масштабирования ресторана. Бренд уже на слуху, бизнес-процессы выстроены, продукт протестирован.Но на практике всё не так гладко: стоимость привлечения заявки высокая, анкеты заполнены кое-как, а на звонки отвечает половина. Что с этим делать?

## О компанииWBI – международная производственная компания, специализирующаяся на электрооптической и механической сборке для авиационной, военной и беспилотной отраслей.Клиентами WBI являются подрядчики мировых лидеров, включая Lockheed Martin и Boeing.

🚛 О проектеStartDrive – это HR-tech платформа, которая объединяет водителей и логистические компании в Европе.Задача: обеспечить масштабируемый рост в 20 странах, адаптируясь под локальные особенности.

Lamour Bears – это магазин эмоций для девушек. За 3 года работы компания стала популярной в странах ЕС, но маркетинговая стратегия требовала систематизации.Мы взяли проект в работу и выстроили эффективную рекламную стратегию.

Doromarine – это детские витамины в виде мармеладных мишек. Когда мы пришли в проект, вся реклама была отключена, а отдел продаж остался без работы.Наша задача – перезапустить маркетинг и вывести компанию на новый уровень.

Компания LandJer занимается разработкой и продажей посёлков. Их новый проект – участки в Косшы (всего 12 км от Астаны).Но проблема была в том, что рекламные кампании перестали давать результаты. Мы перезапустили маркетинг, используя нейросети и AI.

Компания Malik Trip организует деловые туры в Кремниевую Долину для предпринимателей. Под руководством Руслана Гафарова участники получают эксклюзивные знания и деловые контакты.Наша задача – найти тех, кто готов инвестировать $10,000 в своё развитие.

Компания Malik Trip организует деловые туры в Кремниевую Долину для предпринимателей. Под руководством Руслана Гафарова участники получают эксклюзивные знания и деловые контакты.Наша задача – найти тех, кто готов инвестировать $10,000 в своё развитие.

СК «Дачный» – это производство и строительство деревянных домов и бань полного цикла. У компании уже работали SEO и контекст, но мы решили протестировать новый источник клиентов – соцсети.

Сеть Osteria Mario планировала расширение, добавив 24 новых ресторана за год. Но высокая стоимость лидов в поисковой рекламе тормозила процесс.Мы нашли способ, как привлечь качественных партнёров по доступной цене.

City Business School – бизнес-школа, предлагающая MBA и курсы повышения квалификации для специалистов в разных сферах.📌 Цель: привлекать 300+ лидов в месяц на программы стоимостью $2,000.

SPTA – это уникальная теннисная академия, где студенты живут, тренируются, учатся и участвуют в турнирах.Цель: Набрать 4 группы студентов в новую академию за 4 месяца.

Белорусская компания Di Carpio, продающая премиальные морепродукты, поставила перед нами задачу – разработать интернет-магазин с удобным функционалом и запустить рекламу для роста продаж.