Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
220 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать каркасные дома по $133,000 через таргет: кейс СК «Дачный»

СК «Дачный» – это производство и строительство деревянных домов и бань полного цикла. У компании уже работали SEO и контекст, но мы решили протестировать новый источник клиентов – соцсети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цель проекта

✅ Запустить рекламу деревянных домов в соцсетях и наладить продажи.

Что мы сделали для продвижения строительства домов?

📢 Охватные кампании

Запустили рекламу на холодную аудиторию, чтобы повысить узнаваемость бренда. Рассказали о доступных ценах, скорости работы и качестве материалов.

🎯 Ретаргетинг

Разделили аудиторию на группы по времени последнего взаимодействия, чтобы догонять заинтересованных клиентов персонализированными предложениями.

📞 Лидогенерация

Настроили сбор заявок + коллтрекинг, чтобы передавать в отдел продаж реальных покупателей, а не просто клики.

Результаты кейса продвижения строительства домов

📊 $133,000 дохода в месяц при $3,000 бюджета.

📊 5 сделок в месяц (средний чек $26,600).

📊 3 года работы = $4,788,000 выручки.

Этот кейс показывает, как эффективно продвигать дома через таргет и превращать рекламу в стабильный источник клиентов.

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/sk_dachny

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.