Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рекламировать бизнес-туры в США: 550+ лидов за 2 месяца

Компания Malik Trip организует деловые туры в Кремниевую Долину для предпринимателей. Под руководством Руслана Гафарова участники получают эксклюзивные знания и деловые контакты.Наша задача – найти тех, кто готов инвестировать $10,000 в своё развитие.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задачи проекта

✅ Привлечь 150 квалифицированных лидов

✅ Продать 14 бизнес-туров при рекламном бюджете $3,000 в месяц

Как мы привлекали лидов для бизнес-туров?

📍 Сегментация рынка

Мы изучили CPM по регионам, протестировали разные аудитории и нашли самые перспективные сегменты.

📍 Психологический подход в рекламе

Мы работали с мотивациями аудитории — желание увеличить доход, делегировать задачи, найти партнёров и прокачать личный бренд.

📍 Гибкая частота показов

Настроили оптимальное количество касаний, чтобы креативы не надоедали, но продолжали работать.

Результаты кейса продвижения образовательных туров

🚀 550+ лидов за 2 месяца

🚀 15 проданных туров

🚀 ROAS — 36

🚀 Выручка — $180,000

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/malik

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.