Как рекламировать бизнес-туры в США: 550+ лидов за 2 месяца
Задачи проекта
✅ Привлечь 150 квалифицированных лидов
✅ Продать 14 бизнес-туров при рекламном бюджете $3,000 в месяц
Как мы привлекали лидов для бизнес-туров?
📍 Сегментация рынка
Мы изучили CPM по регионам, протестировали разные аудитории и нашли самые перспективные сегменты.
📍 Психологический подход в рекламе
Мы работали с мотивациями аудитории — желание увеличить доход, делегировать задачи, найти партнёров и прокачать личный бренд.
📍 Гибкая частота показов
Настроили оптимальное количество касаний, чтобы креативы не надоедали, но продолжали работать.
Результаты кейса продвижения образовательных туров
🚀 550+ лидов за 2 месяца
🚀 15 проданных туров
🚀 ROAS — 36
🚀 Выручка — $180,000
Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/malik