Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
189 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать интернет-магазин цветов: 400,000$ за 7 месяцев

Lamour Bears – это магазин эмоций для девушек. За 3 года работы компания стала популярной в странах ЕС, но маркетинговая стратегия требовала систематизации.Мы взяли проект в работу и выстроили эффективную рекламную стратегию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цели проекта

🎯 Настроить аналитику и контроль продаж

🎯 Структурировать рекламные кампании

🎯 Масштабировать рекламу с AI

Что мы сделали?

📌 Провели аудит аналитики

Google Analytics и Ecwid не давали точных данных, поэтому мы перешли на Baselinker, что улучшило отслеживание продаж.

📌 Оптимизировали рекламные аккаунты

Ранее реклама вела хаотично через 5 аккаунтов. Мы перенесли маркетинг в 2 аккаунта — для локального и международного рынков.

📌 Разработали эффективные рекламные креативы

При бюджетах до $20,000 важна гибкость тестирования. Мы внедрили систему постоянного тестирования рекламных объявлений.

📌 Запустили AI-оптимизированную рекламу

Использовали Madgicx для автоматизированного анализа кампаний, приостановки нерентабельных объявлений и быстрого масштабирования лучших связок.

Результаты маркетинга интернет-магазина

🚀 ROAS: 3

🚀 Выручка: $400,000 за 7 месяцев

🚀 Рост продаж с $8,000 до $50,000 в месяц

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/lamourbears

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.